April 15

НЕ ХОДИ В СПАМ!

Привет, это Чарли и Первая Школа Спама!

Когда люди смотрят на красивые цифры в статистике партнерок, многие думают: "Надо идти в СПАМ".

В этой статье, покажу тебе подводные камни и ты поймешь, почему в СПАМ ходить не стоит.

  1. Это новое.

Если ты никогда не работал с рассылками и не знаком с арбитражем трафика, будет не легко. Как устроиться на новую работу, в сферу, где ты ничего не знаешь. Придется изучать, набивать шишки и результатов с пары кликов не будет.

Ты точно хочешь проводить десятки часов копаясь в софте и изучая почтовые фильтры? Ты точно хочешь разбираться с трафиком, партнерками и еще десятком вопросов?

Может ну его нафиг и лучше жить как живешь, без всех этих хлопот?

2. Это не легкие деньги.

Знаю, все мечтают ничего не делать и чтобы на криптокошелек прилетали стаи денег. Круто было бы, если вот такая цифра каждый месяц?

Конечно, было бы отлично, но так не будет. Чтобы сделать такое, нужно вложить много усилий и времени в свою стратегию рассылок. Давай будем честными, ни на одной работе твои знания в данный момент не стоят и десятой части этой суммы. Так с чего бы в СПАМе, ты сходу начал поднимать десятки тысяч баксов?
Веришь в сказки? Я не верю!

Только в труд и еще раз в труд.


3. Это страшно.

Любое новое дело вызывает эмоции, чаще всего страх и неуверенность.
- Если я не смогу?
- Если, меня кинут?
- Если прилетят пришельцы и отменят СПАМ?

По моей статистике, 90% всех учеников боялись начать и ждали несколько потоков, чтобы решиться. Страх - это нормально, он будет всегда. Запустить первую рассылку - очень страшно. Вписаться в обучение - стресс.

Тебе оно надо? Побереги нервы, работай на работе.


4. Никаких гарантий успеха.

Хотел бы я сказать: "Твой успех с гарантией 100500%", но не люблю обманывать. Есть ученики, которые ничего не смогли, так бывает. Кто-то глупый, кто-то не умеет решать нестандартные задачи, много причин. Могу ли я сказать, что именно ты не такой? Нет, не могу.

Я могу только дать гарантию работоспособности моего обучения, софта и методик, но гарантировать тебе твой успех не может никто.

5. Не сможешь по другому.

У рассылок есть побочный эффект, его не видно в самом начале, потому в эту ловушку ты попадешь уже после.

Когда начнешь зарабатывать на рассылках, все остальное перестанет тебя интересовать. Хобби, другие дела и мир вокруг, отойдут на второй план. Около года, твоя голова будет думать ТОЛЬКО о рассылках. Самое обидное, что в твоем окружении поговорить об этом будет не с кем. Жена, девушка, друзья и прочие, будет смотреть на тебя как на инопланетянина.

Казалось бы, ну и что тут такого? Поймешь, когда окажешься внутри этой ситуации.

6. Жизнь за компом.

Когда меня спрашивают: "Сколько времени нужно уделять рассылкам?", мне с этого вопроса смешно. Они будут забирать ВСË твое время, без остатка.

По началу из-за освоения нового, ты будешь учиться, это не быстро. Но вся магия произойдет потом. Заметишь, что мысли крутятся только тут и ты проводишь время за компом, пробуешь/тестируешь уже не из нужды, а из интереса.

Просыпаешься утром и в голове сразу мысли, тонны мыслей. Будешь ловить себя, когда сидишь за компом с утра, забыл поесть и очухался к вечеру, когда спина затекла настолько, что впору только ползать.

Я за компом с утра и до момента, когда организм уже вырубается. Делаю это по собственному желанию, мне нравится, мне прикольно. Рассылки дали мне возможность классно проводить время.

Знаешь, это как игра, если правильно играешь, получаешь много золота. Не думай, что будешь по часику в день уделять времени и всё. Рассылки тебя затянут и сам не заметишь как.

Конечно, надо было бы разбавить позитивными моментами, плюсами рассылок, но ты их и так знаешь. Ты уже свое решение принял, но пока находишься в наблюдательной позиции.

Если после всего описанного выше, ты еще хочешь заняться рассылками, у тебя последний шанс.

На курс "Быстрый СТАРТ в e-mail рассылках" осталось всего 2 места. Тянуть нет времени, мы начинаем завтра, прими решение.

>> Стать участником курса и начать свой путь в рассылках