February 6

Какие бывают ученики =)

Привет друг! Это Чарли и Первая Школа Спама.

Больше двух лет я занимаюсь обучением рассылкам. За эти годы было много всякого интересного, решил написать статью, чисто по фану.

Есть несколько занятных видов учеников, я всегда делаю ставки на "Кто есть кто". Мол, вот этот точно стартанет люто, а этот будет выносить мозги. Статистика моих предсказаний не сильно точная, но как игра, мне нравится =)

Представляю вашему вниманию виды и подвиды учеников:

Истерика.

Всегда на кипише, по началу, почти спокоен, но со временем развивается в очень крикликую форму. Истерика прогрессирует по экспоненте, терминальная стадия, обычно, настигает в момент "Я ЗА КОМПОМ 24/7 И НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ".

Их главная проблема, всегда, во внимательности, а сильная эмоциональность - одна из сторон личности. Заметил, что такие люди всегда чуток на взводе, особенно когда ведут машину, не дай бог их кто-то подрежет, поток матных слов будет аки горный ручей.

Кстати, истерики бывают даже среди селлеров =)

А так правильно?

Интересный тип личности, они сами никогда не могут принять решение и нужно ВСЕГДА показывать им, что все в порядке.

- Посмотрите, я запитую поставил, так правильно?
- А я могу вот так рандом сделать?
- А если я вот такую ссылку сделаю, так можно?

Обычно, от них всегда тонна сообщений, очень любят писать не сразу всё, а по одному сообщению, каждую минуту.

Буду через пол года.

Мутный тип ученика, очень похож на мем про батю, который ушел за хлебом. Покупают курс, потом что-то делают, буквально несколько дней и пропадают. Больше от них ни единого движения. В статистике тренинговой платформы видно, что даже уроки не смотрят.

Потом, через пол года или больше, возвращаются. Кто-то с наездом, мол времени не было, че не сказал, что надо будет что-то делать? А кто-то с извинениями, мол дела отвлекли. Честно, не знаю, что про них думать, ну вот такая ситуация, я смирился.

Кстати, у меня был ученик, который купил курс себе и другу, два комплекта. Уже год прошел, они ни разу так уроки и не открыли =)

Тишина.

Странные ребята. Покупают сразу, не задают вопросов, просто платят и всё. Во время обучения ничего не пишут. У меня с ними даже истории переписки нет.

Потом приходят и приносят результат.
Как? Что? Когда?
Хрен его знает, просто что-то сами делают и вот тебе такое. Наверно, я бы очень хотел, чтобы все такими были, но это редкий тип. В потоке таких один или два.


Тупой.

А что тут сказать, у каждого есть знакомый, который может в ложке супа утонуть.
Не понимаю, как они выживают до своих лет и почему участвуют в естественном отборе.

Вот он делает что-то, потом орет "НЕ РАБОТАЕТ", я захожу на сервер, а там настолько всё через жопу... Нормальный человек такое даже при желании не исполнит, это надо уметь так обосраться.

Вы меня кинули.

Опытный пенсионер, затрахает любую организацию.
Народ крайне бесячий, стоит ответить им не через минуту, а чуть позже, как они сразу ломятся по всем контактам.

У нас в обучении есть бот, где осуществляется общение и поддержка, так вот эти господа не из тех, кто будет писать только туда.

Был тип, который написал мне сообщения сразу везде.
В бота.
В личку ТГ.
В личку на форуме.
В комментариях на YouTube.

Орал "ГДЕ ПОДДЕРЖКА ОБЕЩАННАЯ?", а я просто поесть отошел на пол часа =)


Обычный человек.

Простой парень/девушка, делает не быстро, но стабильно. Вопросы задает по сути и точно, не ругается, не орет на каждом углу. По результатам звезд с неба не хватает, но они стабильные.

Конечно, таких большая часть, приятно работать. Если бы все были истеричками и нытиками, я бы уже давно забросил дело обучения. Но именно работа с простыми и приятными людьми, сглаживает все неприятности.

Бывает еще комбинации типов, например, тупой и истеричка в одном лице - гремучая смесь, такой был в прошлом потоке, в итоге был пойман на попытке слить курс.

Но самый худший тип, это тот, который перекладывает ответственность за свои результаты на кого угодно, кроме себя.

Есть у тебя в окружении человек, для которого все виноваты, только не он?

Если он жирный - значит производители продуктов плохие и генетика виновата.
Если он нищий - значит все козлы и отобрали возможности.
Если девочки не дают - значит бабы зло.

Стало интересно, сколько в каждом потоке каких типов людей, теперь буду для себя вести статистику.

Увидимся =)