Папа-Блог
February 18, 2020

Папа-блог - Знакомство

Первую запись в блоге я посвящу тому, что напишу про себя, свою семью и то о чем будет этот блог но и главное зачем я буду тратить время на написание слов.

И так меня зовут Вадим, мне 29 лет и я папа девочки по имени Элина, которой на момент написание материала года. Я не блогер, не публичная личность и живем мы не в мегаполисе. Если более точно, то живем мы в городе Запорожье - Украина

Доход нашей семьи весьма скромен и у нас нет даже машины. То есть описание шикарных отелей, дорогого отдыха и прочего, что видят аудитория каналов Мистер Макс и прочих такого точно не будет, даже чисто по этическим соображениям.

Так же у меня нет времени постоянно проводить время с ребенком, я работаю и тоже устаю, то есть в лучшем случаи пару часов в день мы можем поиграть, в выходные что-то поделать или куда-то сходить, тут не будет описание стримов игр и дурацких приколов. То, что вы тут сможете прочесть - это о том как провести время в с ребенком, решить организационные вопросы, будет описываться ряд проблем с которым мы сталкиваемся при воспитании ребенка.

Цель же блога это поделится опытом, потому как порой мы находили решение вопросов, которые возникали очень долго. Сразу говорю тут не будет рекламы и дорогих игрушек. Тут будут мысли и практика, без фальши, лжи и цели заработать побольше.

Если вы все же дочитали первую запись и вам даже немного стало интересно, тогда добро пожаловать в блог, первая тематическая запись уже в блоге.