November 18, 2023

Страна будущего для ваших инвестиций

Меня зовут Анастасия Ефремова, я эксперт по инвестициям в недвижимость. В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом инвестирования в недвижимость Объединённых Арабских Эмиратов.

Признаюсь, делиться этими знаниями – непростое решение. Просто потому, что это результат многих лет работы, дорогих уроков жизни и ошибок, за которые я платила со своего кармана.

Почему я решилась на это?

Все просто: я уверена, что если вы узнаете больше о рынке недвижимости Дубая, вы сможете больше понимать как с уверенностью инвестировать ваши деньги, и, возможно, захотите работать со мной.

А если не сейчас, то может быть, в будущем, или даже порекомендуете меня вашим друзьям или коллегам, которые ищут надежного партнера в этой сфере.

В этой статье я делюсь с вами актуальной ситуации в рынке на текущий год, как сделать инвестиции в недвижимость ОАЭ максимально выгодными и безопасными.

Вообще, у меня за плечами больше 20 лет работы в сфере недвижимости. Сначала я работала на московском рынке, но когда он начал замирать, я решила переключиться на Дубай. Это было важное решение, особенно учитывая сложности непростой политической обстановки, которые сделали этот переход еще более значимым.

За последние два года я погрузилась в изучение рынка Арабских Эмиратов, работая онлайн и периодически прилетая туда. Теперь у меня есть команда в 11 человек, которые работают со мной онлайн из разных точек России.

И теперь, давайте сразу пройдёмся по основным плюсам инвестирования в недвижимость Арабских Эмиратов:

  • Нет налогов: В Эмиратах, особенно в таких городах, как Дубай и Абу-Даби, нет налога на недвижимость. Это один из важнейших плюсов для инвесторов, так как вы сохраняете бОльшую часть своей прибыли, не уплачивая налоги.
  • Быстрое развитие экономики: Арабские Эмираты, и Дубай в частности, показывают крутой экономический рост. Развивается инфраструктура, появляются новые проекты, это помогает росту стоимости недвижимости и привлекает новый капитал со всего мира.
  • Стабильная валюта и рыночная ситуация: Валюта в Эмиратах остается стабильной уже на протяжении десятилетий. Это значит, что инвестиции здесь более защищены от инфляции и других валютных рисков.
  • Точка притяжения туристов: Эмираты являются одним из ведущих туристических направлений мира. Это даёт высокий спрос на арендное жилье и делает инвестиции в арендный бизнес особенно выгодным.
  • Высокий уровень безопасности и качества жизни: Эмираты, включая Дубай, известны своей высокой безопасностью и качеством жизни. Это делает их привлекательными не только для туристов, но и для долгосрочных инвесторов.

Мы разобрались с тем, почему инвестировать в недвижимость Эмиратов выгодно. Теперь давайте поговорим о том, как на этом можно заработать. Ведь одно дело — знать про плюсы, и совсем другое — уметь их использовать, чтобы ваш капитал рос.

Давай теперь разберёмся, какие существуют способы заработка на недвижимости в Арабских Эмиратах:

  • Покупка новостроек: Это первый и очень прибыльный вариант. Ключевое преимущество здесь заключается в том, что застройщики предлагают выгодные условия на начальном этапе продаж. Это означает, что вы можете купить объект по привлекательной цене, а затем, по мере того как строительство продвигается, стоимость объекта увеличивается. Таким образом, к моменту завершения строительства ваша недвижимость может стоить значительно дороже, что обеспечивает вам рост капитала.
  • Аренда недвижимости: Дубай — это международный город с большим потоком туристов и бизнесменов, которые часто ищут жилье на короткий период. Многие из них приезжают на 2-3 месяца, чтобы найти работу или просто понять, готовы ли они жить здесь постоянно. Это создает большой спрос на краткосрочную аренду. Поэтому сдача квартир как на месячной, так и на суточной основе может принести вам стабильный доход.
  • Реконструкция и перепродажа: Это еще один эффективный метод заработка. Вы можете купить старую виллу, затем провести в ней ремонт и перепродать. Эта стратегия требует дополнительных инвестиций в ремонт, но может принести хорошую прибыль, особенно если вы выберете подходящий объект в хорошем месте.
  • Банковская недвижимость: Иногда вы можете найти недвижимость, которую банки продают на 30-40% ниже рыночных цен. Так бывает, когда у предыдущих владельцев срочно возникла потребность «выйти в кэш». Такую недвижимость покупают, делают в ней ремонт и перепродают или сдают в аренду. Таким образом можно получить очень даже ​​неплохую пробыль.

Как видите, есть несколько хороших способов заработать на недвижимости в ОАЭ. Но всё ли так просто и радужно? На что стоит обращать пристальное внимание в работе на рынке Эмиратов?

Давайте теперь разберём, что нужно знать, чтобы ваши вложения были безопасными!

Когда дело доходит до инвестиций в недвижимость, выбор правильного брокера - это как выбор надежного пилота для вашего самолета.

Брокер — ваш гид и защитник в мире недвижимости. Я всегда советую смотреть на топ-10 компаний в Дубае и обращаться к ним за услугами. Но как понять, что ваш брокер действительно качественный? Основные признаки - это знание местности, понимание специфики рынка, и умение делать точные расчеты доходности объекта.

Например, в моей практике был успешный проект, который мы реализовали благодаря глубокому пониманию локации. Мы тщательно изучали карту, инфраструктуру, отзывы о местности, и это помогло нам сделать правильный выбор. Такой анализ рынка позволяет избегать покупки объектов в неподходящих местах, где недвижимость может оказаться невостребованной.

Ключ к успешной инвестиции — это понимание рынка.

Например, важно знать сезонные колебания. В Дубае летом бывает очень жарко, и в эти месяцы многие люди покидают город, что снижает спрос на аренду. Это время — отличная возможность для покупки, так как застройщики иногда предлагают скидки.

Также важно понимать, как работают застройщики. В Дубае нельзя просто выбрать любой объект в любом проекте. Застройщики часто выставляют на продажу лишь определенные этажи и делают это порциями, чтобы создать ажиотаж. Зная эти нюансы, можно делать более выгодные покупки на старте продаж.

Вообще, работая в Дубае, я выстроила свою команду и создала собственное агентство. У нас есть офисы в Москве и Бишкеке, и мы работаем в трёх основных направлениях: Россия, Таиланд и Эмираты. На мой взгляд, Дубай и Арабские Эмираты в целом предоставляют уникальные возможности для инвестиций в недвижимость благодаря их стабильности, безопасности и привлекательности для туристов.

Я разработала собственную систему, которая облегчает поиск и подбор недвижимости. Это как навигатор в мире инвестиций: вы даёте мне ваш бюджет, а я подбираю лучшие варианты, соответствующие вашим запросам.

В моей практике было множество успешных сделок, которые принесли моим клиентам значительную прибыль.

Например, один из моих клиентов инвестировал в квартиру стоимостью $200,000. Он внес первоначальный взнос в размере 20%, что составляет $40,000.

С течением времени, благодаря росту рыночной стоимости недвижимости в Дубае, цена на его квартиру увеличилась.

К тому же, он смог получать стабильный доход от аренды.

Рассмотрим, что доходность от аренды составила около 7% в год, что в денежном эквиваленте равняется $14,000 ежегодно.

Таким образом, вложение в $40,000 не только увеличило его капитал за счет роста стоимости недвижимости, но и обеспечило ежегодный пассивный доход.

И теперь я готова поделиться этим опытом с вами.

На моей бесплатной консультации мы разберем вашу индивидуальную ситуацию. Я расскажу вам о всех нюансах рынка недвижимости ОАЭ исходя из вашей личной ситуации, помогу выбрать лучшие варианты инвестиций, соответствующие вашему бюджету и целям. Моя цель — сделать ваш инвестиционный опыт не только прибыльным, но и максимально комфортным.

Почему важно оставить заявку прямо сейчас?

  • Рынок не ждет: Лучшие возможности исчезают быстро. Чтобы не упустить свой шанс, важно действовать оперативно.
  • Индивидуальный подход: Я уверена, что каждый клиент уникален. Поэтому мне важно разработать стратегию, которая будет отвечать вашим личным потребностям и целям.
  • Ограниченное количество мест: Поэтому лучше не откладывать и записаться сейчас.

Если вы мечтаете владеть недвижимостью в одной из самых прогрессивных стран мира и хотите сделать это максимально выгодно — оставляйте заявку прямо сейчас.