March 24

КАК ПОЛУЧАТЬ ТРАФИК ИЗ ТЕЛЕГРАМА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ? 

В этой статье я расскажу вам о своем пути в онлайн-бизнесе, как я зарабатываю от 300 тысяч до миллиона рублей в месяц, работая только с бесплатным трафиком и без единой копейки на рекламу.

Моя история – реальный опыт, который, я надеюсь, вдохновит тебя на твои победы.

Три года назад я решил, что буду работать на себя. Начал с создания чат-ботов, затем перешел к разработке автоворонок под ключ, помогал людям зарабатывать в интернете, раскрывая их экспертность.

Со временем я начал входить в партнерство, брать проекты под ключ, работать в долю. Это позволило мне не только зарабатывать на свои нужды но и создавать достаточный доход для себя и близкого человека.

Основа моего продвижения — это бесплатный трафик в Telegram.

Большинство считают, что без крупных бюджетов на рекламу невозможно привлечь внимание к своему продукту или услуге. Но это не так.

Бесплатный трафик — это, прежде всего, коммуникация.

Вам необходимо научиться эффективно общаться с вашей аудиторией, чтобы превратить обычные взаимодействия в лояльных клиентов.

Я провел несколько интенсивов и мастер-групп, где учил людей привлекать бесплатный трафик. Это помогло не только закрепить свои навыки, но и дало моим ученикам возможность заработать деньги в интернете без вложений.

Многие из них смогли заработать от 50 до 200 тысяч рублей, используя мои методы.

Моя цель — показать вам, что зарабатывать в интернете без больших вложений в рекламу реально.

Нужны только готовность учиться и экспериментировать, уметь слышать свою аудиторию и предлагать ей то, что действительно важно и нужно.

Бесплатный трафик — это однозначно новые пути для роста, когда ты решаешь задачу, как выстроить коммуникацию с твоим клиентом.


Если вы готовы к этому шагу, вот несколько конкретных способов привлечения бесплатного трафика, которые я успешно использую:

1. Коммуникация в Социальных Сетях

Я активно использую социальные сети, особенно Telegram и Instagram, для привлечения аудитории. В Instagram я делаю акцент на историях (stories), регулярно публикуя интересный контент про свою жизнь и мысли, а также на прямых рассылках в личные сообщения, чтобы налаживать личную связь с потенциальными клиентами. Чаще всего я делаю так, чтобы люди писали мне сами. В Telegram ключевым инструментом становятся каналы и чаты, где я делюсь экспертным контентом и привлекаю подписчиков через участие в обсуждениях.

2. Реферальные Программы

Одним из наиболее эффективных способов привлечения является запуск реферальной программы, которая мотивирует участников делиться информацией о вас и ваших услугах. Это создает вирусный эффект: люди, участвующие в программе, становятся активными пропагандистами вашего бренда, распространяя информацию среди своих знакомых. Это легко сделать и вручную, и с использованием разных программ и чат-ботов

3. Создание Полезного Контента

Я акцентирую внимание на создании по-человечески интересного и полезного контента, который решает реальные проблемы людей, которые меня смотрят. Это могут быть обучающие видео, статьи, инструкции и мастер-классы. Полезный контент способствует повышению доверия и лояльности к вам и вашей экспертности, что, в свою очередь, увеличивает вероятность обращения к вам за услугами или покупкой товаров.

4. Взаимодействие с Аудиторией

Я уделяю большое внимание взаимодействию с моей аудиторией: отвечаю на комментарии, устраиваю AMA (Ask Me Anything) сессии, провожу опросы и конкурсы. Это помогает не только укреплять связь с подписчиками, но и привлекать новых благодаря активному участию сообщества.

5. Сотрудничество и Партнерство

Я активно ищу возможности для сотрудничества с другими экспертами. Это может быть обмен контентом, совместные эфиры или мастер-классы. Такой подход позволяет расширить аудиторию за счет подписчиков партнеров и укрепить свои позиции как эксперта в своей нише.

Это 5 самых простых и очевидных способов(связок) получения бесплатного трафика, но есть гораздо более простые способы(связки) трафика из телеграма.

Они все построены на обычной коммуникации с людьми, но делают эту коммуникацию эффективной


Весь свой опыт и проверенные связки получения бесплатного трафика я решил передать другим экспертам.

Я создал интенсив, который уже помог многим достичь крутых успехов в продажах.

На первом потоке интенсива участники уже в первые два дня генерировали себе кучу заявок и продаж.

😂 Но некоторые столкнулись с трудностями: что делать с заявками, как их не сливать, а превратить в бОльшее количество продаж...

Чтобы решить эти и другие вопросы, я решил добавить в свой интенсив период поддержки, в который мы созваниваемся, разбираем продажи и переговоры.

Во время интенсива я каждый день присылаю короткое видео с подробным описанием и примером внедрения связки(способа получения трафика), участники повторяют её, получают результат и на разборах мы докручиваем продажи и конкретные действия.


🔥 Каждая связка легко внедряется и начинает приносить результаты практически сразу же после внедрения

💵 И да, я приготовил бонус — четвертую, секретную связку, с которой я сам заработал полтора миллиона рублей.

Это будет настоящий подарок для тех, кто решит присоединиться к нам.

Мой интенсив по бесплатному трафику — крутая возможность узнать простые методы привлечения бесплатного трафика, и научиться создавать свои новые методы под моим руководством.

Я буду рядом, отвечать на ваши вопросы, помогать решать сложности, в том числе и психологические сопротивления и делиться собственным опытом.

Чтобы узнать актуальные условия участия — напиши мне слово "трафик" в личные сообщения: t.me/chat_bog_maker

Не упусти свой шанс изменить свой подход к заработку онлайн.

Присоединяйся к сообществу людей, где каждый сможет научиться привлекать бесплатно клиентов и зарабатывать на своих проектах.

Не откладывай — есть всего 5 мест!