March 27

😈 ЧТО ТАКОЕ АВТОВОРОНКА | РАССКАЗЫВАЮ НА ДЕВУШКАХ И СЕКСЕ

Итак, мне поступила информация о том, что непонятно, о чем я и кто я такой.

Я принял обратную связь.

Действительно, видимо, я слишком далеко отлетел в свой личный космос своей компетенции, как многие другие ребята, кто в чем-то разобрался.

Они углубляются в свою компетенцию, забывая об остальных, кто в нее не погружался и на сантиметрик даже. И начинают разговаривать на слишком сложном языке. Я к такому очень чувствительен, поэтому, ребята, исправляюсь.

В общем, давайте поговорим о том, чем я занимаюсь. Уже три года подряд я создаю автоворонки в интернете.

Что это такое?

Воронка продаж – это классический вид последовательности, поэтапной последовательности сближения взаимоотношений с потенциальным клиентом.

То есть, как я это понимаю..

Сейчас объясняю воронку продаж прямо на пальцах.

Я познакомился с девушкой, я с ней пошел в кафе, публичное место.
Степень близости вообще никакая, это то же самое, что мы мимо друг друга шли, что-то там где-то сидели, там друг на друга посмотрели, все окей, разошлись.

Теперь представьте ситуацию: та же девушка, но мы пьем кофе на диване у меня дома, смотрим ютюб или просто разговариваем.
Степень близости уже больше, мы уже как бы у меня дома, на моей территории и хоть нет какой-то сексуальной близости, все равно мы уже в таком уединенном пространстве.

Третья ситуация.

Мы с той же девушкой пьем кофе или там просто разговариваем, сидя на моей кровати.

Степень близости уже сильно больше, даже если нет какой-то сексуальной активности между нами, все равно степень близости сильно больше, чем если мы, например, в кафе.

Примерно вот так я понимаю воронку продаж классическую, когда ты сначала выявляешь потребность, потом ты присоединяешься, потом ты делаешь следующие шаги до тех пор, пока не закроешь сделку, так сказать.

Примерно так же работает автоматизированная воронка продаж.

Примерно так же работает автоматизированная воронка продаж, которая нацелена на то, чтобы делать продажи в любое время суток в автоматическом режиме, выдавая последовательность разного контента, разных постов и реагируя на действия или бездействия человека внутри.

Эта автоворонка, она может располагаться на сайте, в чат-боте, в любой соцсети, в какой-нибудь программе.

И вот представьте, вы занимаетесь своими делами, просто скроллите ленту, и тут вам попадается какое-то интересное объявление, привлекающее ваше внимание, и вы такие:

"Ого, интересно!"

И тыкайте на эту рекламу неважно в каком формате вы ее увидели. Вы делаете какое-то целевое действие, либо например пишите какой-то коммент, либо переходите по ссылке, либо нажимаете на кнопку, неважно.

Вы что-то скроллили, вас достали из привычного контекста и предложили перейти, пройти дальше, перейти в другое место, чтобы что-то получить. Это называется лид-магнит.

Это техника, которая позволяет получить контакт человека.

Это например подписка на канал и подписка на бот, или номер телефона, или адрес почты, или любой другой контакт в обмен на то, что ты что-то человеку даешь полезное, что подходит ему и удовлетворяет его сиюминутные потребности.

Это может быть какая-то инструкция, какое-то видео, какая-то развлекательная часть, например, игра. Это тоже лид-магнит, какой-то секретный материал и так далее, такого характера. Дальше человек получает этот материал, и этот материал, он дает, во-первых, сразу же пользу моментальную, которую действительно легко и просто, и эффективно применить прямо сейчас.

И дальше, следующие сообщения вот этой же воронки, так называемые, следующие сообщения этой последовательности, они предлагают что-то еще, какой-то следующий шаг.

Например, это может быть покупка какого-то недорогого или дорогого продукта, получение какого-то платного или бесплатного следующего материала, переход на какую-нибудь другую страницу и просмотр другого, например, материала более углубленного, подписка на какой-нибудь канал и так далее.

И это происходит автоматически. В этом суть автоворонки.

И таким образом сообщения отправляются, они заранее продумываются, их логика, последовательность сообщений.

И таким образом последовательность сообщений потихонечку знакомит с человеком, который вещает через автоворонку, который вот эти посты написал, от чьего лица это написано.

Потихонечку автоворонка вещает о продукте, о пользе и ценности, которые несет этот человек.

И постепенно она все более и более понятно и близко рассказывает о том, насколько выгодно и полезно будет воспользоваться тем, что содержится в главном продукте, который воронка продает.

Это называется путь клиента от трафика до покупки. И я создаю такие пути.


И я помогаю людям, которые продают свои услуги или навыки, опыт, знания в онлайне, делать вот такие автоматизированные пути продаж, чтобы они работали сами на них, а не люди работали на свои продажи, постоянно упахиваясь.

Я периодически провожу небольшие разговоры с людьми, которых интересуют такие пути в любом формате.

Либо в формате того, чтобы просто позадавать вопросы, либо в формате того, чтобы создать такой путь продажи для себя.

Я обожаю развивать свой мозг, разминаться о других людей, которые задают вопросы и говорят, что им что-то непонятно.

Я обожаю быть еще более понятным и простым.

Поэтому если у тебя есть вопрос по всему вышеописанному, если у тебя сложилось понимание, что ты бы хотел узнать больше о том, как применить эти инструменты в твоей задаче, в твоей нише, переходи по ссылке в мой телеграм и просто напиши мне свой вопрос.

t.me/chat_bog_maker

Я думаю, что мы найдем с тобой время и коротко созвонимся, посмотрим как можно решить тв задачу.

И кстати говоря, вот за счет автоворонок таким по такому же принципу я решаю проблемы с наймом, решаю проблемы с отношениями, с поиском жилья, с подбором одежды и всего остального.

Очень большое количество задач я решаю именно за счет автоворонок.

И, соответственно, тебе тоже я могу помочь решить большое количество задач не только в продажах, за счет автоматизации процессов.

Поэтому, если у тебя уже сформировался вопрос, не стесняйся, пиши вот по этой ссылке. Я буду рад с тобой пообщаться и, возможно, мы с тобой вместе создадим что-то крутое

t.me/chat_bog_maker