September 11, 2020

/On vacation./ как отдохнуть от секс-работы и не облажаться.

Статья канала Chaturbabes.

Сегодня у нас будет лёгкая статья, где я разомну свой скилл печати, расскажу о том, что дают и отнимают длительные перерывы в работе и разбавлю это капелькой tribute of selflove, как и всегда.

Вроде бы как границы снова открывают, и даже вакцину создали. Лето большинства прошло в работе или на Сочах, и сейчас, желая протиснуться между первой и второй волной, они полетят ближайшим рейсом куда угодно, что бы наконец отдохнуть.

Не знаю почему, но в Турцию меня никогда не тянуло. Я вообще не любитель отелей, лежаков и смузи с зонтикам; поэтому на карантине, как и всегда, отправилась по России. И как и всегда, я знаю, что долгое отсутствие в моем случае - это всегда огромная яма в заработке.

В 18 году я зарабатывала довольно мало, но от воспоминаний о "том самом сентябре 18 года" мой затылок покрывается мурашками. Аккаунт был достаточно свежий, но, кажется, я нормально себя чувствовала со своими 3000 подписчиков и даже представить себе не могла, что после отпуска я буду зарабатывать 300-500 рублей за стрим в течении всего месяца. Надо ли говорить, что я даже из дома не выходила, слишком душило подавленное состояние.

Я выводила по 25 баксов, что бы тупо пожрать, занималась самобичеванием, обвиняла в этом свою внешность и зарекалась больше никогда так надолго не уезжать.

Сейчас уже каждая новенькая модель понимает, если не хочешь просесть в такого рода яму - просто заведи новый аккаунт. Я так тоже делала, но это довольно краткосрочная перспектива, и стабильный заработок там не появится, ведь для него нужно сидеть на одном аккаунте до упора, набивая аудиторию.

В этом году у меня уже не 3000 подписчиков, но и уровень ответственности другой. Так что я, распродав кучу подписок по 5 баксов на Onlyfans и Snapchat, с чистой душой уехала в отпуск на два месяца, обещая подписоте фотки сисек на фоне моря, гор и каяков.

Первые три дня я ползала по горам, не отвечая мемберам в DM, и уже начинала испытывать небольшое чувство вины. Через неделю я скинула несколько фото. Параллельно в Москве у меня сидел друг, который за небольшой процент промоутил мой аккаунт на Reddit. Через 10 дней я сделала видео, как я дрочу на пляже в окружении острых камней, и чувство вины отошло на недельку. Меня постоянно заботила мысль о том, что пока я "бездельничаю" другие секс-работницы продают подписки по 3$, и публикуют по 10 постов в день. И если в городе я могла бы сказать "Это потому, что они не стримят, как я" - то тут такая фраза уже не срабатывает.

Каждые пару дней я расслаблялась, а потом начинала мучительно рыскать в поисках идей, ракурсов и укромных мест, мне казалось что раз у меня нет игрушек, то нужно находить очень разные локации. Родилось второе видео, где я позирую голая в спасательном жилете на фоне каяков.

Пока я жила с ощущением, что я что-то должна (хотя платная подписка стоит 5$ и контент внутри уже есть) - мои мемберы были наоборот очень расслаблены. Не знаю, что пишут другим моделям, но за 2 месяца отпуска я не получила ни одного сального комплимента, мои подписчики искренне интересовались только тем, не сгорел ли мой нос на солнце.

А потом я упала с качельки.

Точнее, трос порвался, я шлепнулась на жопу, а деревянная сидушка взлетела на пару метров и приземлилась мне на лоб. И вот я лежу на земле, в окружении своих друзей, которые не могут сдержать истерику - за считанные секунды на моем лбу вырастает просто невероятных размеров шишак, а моя единственная мысль в этот момент "Бля, ура, теперь я могу еще пару недель ничего не делать"

Простив себя, я не делала нихрена еще полтора месяца. Вначале, я реально могла добираться полтора часа на другой пляж, потому что там ловит интернет для outside стрима. Мне просто не приходило в голову, что я целый год работала, а в карантин сразу над 3 проектами, и все ради того, что бы опять работать.

Стресс отошёл, только когда я спрятала симкарту в рюкзак и начала заново учиться себя любить. Если смотреть шире, то все эти "Я должна", "Я недостаточно делаю", "Я недостаточно хороша" - это путь в никуда. И если вас посещают те же мысли, что посещали меня - срочно нужно сделать что-то не по плану. Огромное количество мужиков в подписках, комментариях, чате стрима, личке балуют вас вниманием, но если ваша самооценка не на положенном ей месте, есть риск подумать что-то вроде "А чем я заслужила такое", или "А что мне надо сделать, что бы было еще лучше".

Прикол в том, что несмотря на щедрость внимания людей к твоей персоне - делать надо только для себя, не для них.

Вода, вода, очевидные вещи, а я их тут вам пишу. Но не думаю, что я одна тут такая особенная взяла, да и забыла эти очевидные вещи. Сама структура вебкама очень напоминает бесконечное колесо для хомяков по скорости, и лабиринт по траектории. Многие теряются без четких инструкций и ТЗ к работе, поэтому заменяют их подсматриванием за коллегами, или что хуже - спрашивают мнение подписчиков.

Я вернулась домой дней 5 назад. Плюсом, мой дом теперь в другом городе. В моем кошельке 1000 рублей, вчера я вышла на стрим и заработала еще 500 рублей.

И может быть, я заработала бы больше, если бы работала в свой отпуск.

Или если бы вышла онлайн голой.

Или если бы накрасилась.

Или если бы просидела больше 2 часов.

Но я не захотела, и спасибо, что я могу не гнаться за полярной звездой, начитавшись гайдов по саморазвитию и продуктивности, а просто получать удовольствие от того, что и как я делаю.

Feedback: @Chaturbabesbot