June 2, 2023

/Лотерея Chaturbabes/

Правила элементарны:

➖ Кинь 100 токенов на chaturbate.com/chaturbabes_tv

➖ Если нет токенов, то закинь 400 рублей на http://new.donatepay.ru/@chaturbabes

➖ Обязательно укажи в tipnote или поле message свой никнейм на чатуре, ник телеграм (который через собачку)/номер для связи.

СБОР ДОНАТОВ ЗАКРОЕТСЯ 30 ИЮНЯ В 00:00

1 ИЮЛЯ В 18:00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

➖ 3 место: 500 токенов
➖ 2 место: 1000 токенов
➖ 1 место: все остальные собранные в лотерее токены в банке


  1. Студийным моделям: пожалуйста уточняйте у студии возможность 100% выплаты средств с участия, но если студия откажет - я могу перевести выигрыш на карту любого банка. Если у вас студийный акк - напишите об этом заранее в описании транзакции или со скрином, временем и датой в бот @chaturbabesbot вместе с ником чатура и ником тг.
  2. Студии, которые хотят поучаствовать для своих моделей - напишите об этом заранее в описании транзакции вместе с ником модели чб и ником тг, со скрином, временем и датой транзакции в бот @chaturbabesbot
  3. Включите уведомления о постах на канале, если победитель не объявится до 3 июля 18:00 - я передам средства второму и далее победителю.
  4. Обязательно подписывайте свою транзакцию по правилам лотереи. В случае, если транзакция улетела с ошибочной подписью - сохраните дату и время транзакции и напишите мне в @chaturbabesbot
  5. Если тебя объявили победителем - сначала я свяжусь лично уточнить вопросы по выплате. В идеале я хочу иметь возможность надонатить токенами всю сумму с лотереи. Но если ты стесняешься, не хочешь - то уточняй это и мы сделаем розыгрыш без записи видео. Если разрешаешь показать ник чатура на стриме - укажи это в типнотис или донате!
  1. Если у тебя нет возможности получить выигрыш токенами - я переведу их на карту твоего банка РФ или другие способы выплаты, если ты не из РФ. Но токенами удобнее!
  2. Я буду разыгрывать всё онлайн на chaturbate.com/chaturbabes_tv. Видео с розыгрыша будет на канале.
  3. По всем остальным вопросам напишите мне в @chaturbabesbot