April 9, 2019

Taxify (Bolt). Вся правда о работе таксистом в Таллине


Как и обещал - я взял интервью у своего знакомого, который уже больше года работает таксистом. У него своя машина, но также есть возможность взять автомобиль в таксопарке компании.

В Таллина два основных такси - Яндекс. Такси и Taxify (ныне называется Bolt). В среднем, цены в Bolt немного выше, потому пользуются им в основном эстонцы, так как они имеют большую лояльность к своему, отечественному продукту и готовы за это немного переплатить.


ИНТЕРВЬЮ

Далее, я - Я, таксист - Т.

Я: Почему ты решил стать таксистом?

Т: В первую очередь это было связано с учебой, ведь найти работу с гибким графиком и достойной оплатой очень сложно.

Я: Почему ты выбрал именно Bolt?

Т: Всё просто - где заказ стоит больше - там и прибыль соотвественно выше.

Я: Что нужно, чтобы стать водителем такси в Bolt?

Т: Ну, во первых, это права, конечно же. Подав заявку на сайте - вы приходите к ним в офис, где вам всё подробно объяснят, возьмите с собой свой паспорт и водительские права. Больше ничего не нужно.

Я: Сколько дней в неделю ты сейчас работаешь? Есть какие-то дни, когда спрос выше обычного?

Т: Я работаю примерно по 6 часов в будние дни после учебы. И ещё в ночь с пятницы на субботу, и с субботы на воскресенье, так как в это время все отдыхают в центре города в барах, клубах или других заведениях, что создаёт высокий спрос.

Я: А теперь к важному. Сколько ты получаешь в час примерно?

Т: В будни выходит около 10-13€/час, а в выходные ночью доходит до 17-20€/час.

Я: А какую сумму себе забирает компания? Есть какая-то фиксированная ставка или может процент?

Т: В Bolt, как и почти во всех такси забирают 20% с каждого заказа.

Я: А налоги платит компания или ты сам?

Т: Налоги я плачу сам. Подоходный налог - 20%. Итого, чистыми в месяц я получаю около 1200-1300€ чистыми.


Так что, если у вас есть права и вид на жительство в Эстонии - вы можете стать таксистом, либо использовать эту возможность как дополнительный заработок. А если вы хотите повысить свой рейтинг (ну, знаете, таксисты часто просят поставить им 5 звёзд), то вот вам лайфхак он моего знаемого. Практически во всех машинах есть откидной отдел в задних сидениях, где находятся подстаканники. Он положил в них конфеты и все клиенты очень удивляются такому неожиданному «подарку». Благодаря этому, его рейтинг постоянно держится на метке 4.9*.

Благодарю тебя, что читаешь, хорошего тебе дня или вечера🙏🏻 Обнял✊🏻