November 18, 2018

Комфорт за 310€. Часть 3

И так, за эту неделю я потратил 137.03€. Ух, так много? Да нет, я просто оплатил аренду, сходил в кино и несколько раз покушал вне дома. Давайте подробнее.

Аренда

На неё в этом месяце у меня ушло 107.83€. Это примерно на 5€ больше чем в прошлом месяце, но оно и понятно, в Таллине холодно, и все теперь включили радиаторы (отопление дали ещё с Октября, но включали видимо не все).


Также, я купил себе рефлектор, который стоил 1.5€. Его вы, вероятно, уже могли видеть на канале.


Также, я постирал свои вещи. Стоимость стирки - 3€.


В Рими на этой неделе я не закупался, купил лишь несколько суши себе на обед. К сожалению чек я где-то потерял, но примерная стоимость 2.5€.

Также, я сходил покушать в университет в субботу. Я взял себе куриные шарики, к ним гарниром бесплатно идёт картошка и салат. Стоимость 2.3€.

Вот так это выглядит:


Одной из больших статей расхода на эту неделю стал поход в кино. Я заплатил 23€ за ДВА билета. В субботу я решил сходить в кинотеатр с девушкой, так как вышел фильм «Фантастические Твари 2» по вселенной Гарри Поттера, грех было не сходить на этот фильм в IMAX. Если кто не знает - это технология невероятно качественного 3D. О кинотеатре Kosmos или Cinamon я сделаю отдельный пост позже.

К сожалению на билетах нет цены, но вы можете проверить цену на них зайдя на сайт кинотеатра:) Последний ряд с двойными местами у них называется Love seat, цена выходит всего на 1€ дороже чем если брать два отдельных места, но поверьте сидеть там намного удобнее.


Стоп-стоп, не состыковочка, 107.83+1.5+3+2.5+2.3+23=140.13€. Почему вначале я написал, что потратил 137.03€. Все просто, я наконец-то пошёл сдать пластиковые бутылки, которые у меня накопились. Вышло +3.1€.

О процессе сдачи бутылок на переработку я также расскажу в отельном посте.


Спасибо что читаете, с вами был Никита, до скорых встреч.