November 25, 2018

Комфорт за 310€. Часть 4

Ну что, а вот и последняя неделя моего месяца. За эту неделю я потратил 28.85€. Так как еды в моём холодильнике становилось с каждой неделе всё больше и больше, я решил, что всё, хватит закупаться и решил потратить деньги на другие вещи.


Первой статьёй моих расходов стало пополнение баланса мобильного телефона. Ранее в блоге я писал, что купил сим карту с тарифом в 5€ за месяц, но со временем я решил всё-таки взять тариф хоть и по дороже, но с безлимитными звонками и смс, а также 6Гб 4G (скорость до 100 мб/с!!) интернета.

Заплатил я за этот тариф 9.95€.


Следующим делом, я решил пойти подстричься. В прошлом месяце я ходил в Барбершоп (профессиональные мужские парихмахерские). Цена стрижки там была 25€. Там вам и виски нальют, и опасной бритвой побреют и ещё много всяких интересных фишек сделают.

Находится он в центре города и называется Brofix Barbershop.

Вот так он выглядит изнутри.



А в этом месяце я решил сходить в обычную парихмахерскую, рядом с университетом. Называется она Minu Ilisalong и находится одну остановку от университета. Стрижка там стоит чуть более чем в два раза ниже - 12€. Вот вам небольшая часть прейскуранта цен.


Ну и куда же без еды. В эту пятницу я ездил в новый ТРЦ - T1 Mall of Tallin. Несмотря на то, что половина магазинов ещё просто не открыта, разных кафе и ресторанов тут было навалом. Я решил особо не перебирать и зашёл в своего рода донерную с названием Kebabi Wabrik. Цены в сравнении с другими заведениями такого формата здесь выше, при чем в 1.5-2 раза, но так как я был очень голодный, я не раздумывая взял первую позицию из этого списка размера L.

Вот такое мне принесли. Здесь нарезаны свежие огурцы, лук, капуста, жаренная картошка и собственно сам кебаб, всё это полито двумя разными соусами. Также в комплекте идёт маленькая банка колы.

Вполне вкусно. Стоимость 6.9€.


Вот и подходит к концу наш месяц под знаменем #комфорт_за_310€. Надеюсь теперь у вас есть более чёткое видение цен на многие продукты и разные услуги.


Благодарю всех за то, что читаете и задаёте ваши вопросы, я с радостью на них отвечаю! Всем продуктивной недели, впереди вас ждёт ещё много интересного контента!