June 20, 2019

Больницы Таллина

Так уж вышло, что у меня заболел живот (как я думал на тот момент). Выпив несколько таблеток и поняв, что ничего не поменялось я решил всё таки обратится в больницу.

Ближайшая к месту, где я живу оказалась - Северо-эстонская региональная больница. Выглядит она очень и очень прилично, примерно как частные клиники в СНГ. У неё своя подземная парковка.

Но для людей с ограниченными возможностями есть отдельная наземная парковка, ближе ко входу.

Я заходил немного не с нужного для меня входа, но зато я прошёл через большую часть больницы. Коридоры выглядят вот так:

Также в больнице есть своё кафе

И даже просто приятная зона для отдыха с большим количеством растений и ФОНТАНЧИКОМ!

Ладно, давайте уже к более практичной части.

Первое, что вам нужно сделать это прийти к регистрации, возле неё вы увидите небольшой автомат в котором вам нужно взять номерок и ждать своей очереди.

Номерок выглядит вот так:

И так, как только ваш номерок загорится на табло над регистратурой - подходите и объясните вкратце что у вас болит. Дальше вам скажут к какому врачу направят, что нужно сделать и сколько это будет вам стоить. Мне нужно было посещение к врачу, сдать анализ крови и сделать узи. Мне сказали, что это будет стоить мне 5 евро, но так как у меня есть страховка - я просто дал её номер и мне сказали ждать когда мой номерок появится на табло.

Как только он появился - я пошёл в кабинет, там я вкратце описал свою проблему ещё раз, мне померили температуру, пульс и давление. Это так называемый "распределитель". После него на меня надели вот такой браслет и сказали ждать пока появится мой номер на табло и пройти уже в другой кабинет к профильному врачу.

Этот "распределительный" кабинет нужен для того, чтобы отсортировать пациентов по категориям.

«Красная» категория означает, что состояние пациента опасно для жизни. Таких пациентов будут направлять к врачу незамедлительно.

В «оранжевую» категорию попадут пациенты, состояние которых оценивается как потенциально опасное, врачи должны их принять в течение 15 минут.

К «желтой» категории будут относить пациентов, которым требуется диагностика или лечение, их состояние стабильное, и они могут подождать. Такие пациенты смогут попасть к врачу в течение часа.

К «зеленой» категории будут относить пациентов с проблемами, которые не требуют быстрого экстренного вмешательства. Время ожидания врачебной помощи такими пациентами может растянуться до трех часов.

В «синюю» категорию попадут пациенты, которые не нуждаются в экстренной помощи и состояние которых не подходит под вышеперечисленные категории. Время ожидания медицинской помощи такими пациентами может растянуться до шести часов.


Меня отнесли к зеленой категории и где-то около часа я ждал своей очереди уже у нужного кабинета. Зайдя в кабинет у меня взяли кровь из вены и сказали пойти сделать узи. После чего я прождал ещё около 2 часов. За это время врачи успели провести анализ крови и изучить моё узи. После чего мне сказали, что с животом всё хорошо и у меня просто из-за неудачного движения сместился позвонок и зажал нерв, потому мне прописали ношпу и парацетамол.


В целом, больницей и обслуживанием я остался доволен. В больнице есть кондиционеры и потому температура в помещении хорошая, есть WiFi и удобные места где посидеть. И да, несмотря на то, что я провёл там три часа всё прошло довольно быстро, так как загруженность летом очень высокая!


Спасибо, что дочитал до конца, я это очень ценю, остаёмся на связи, Чайка✌🏻.