September 13, 2021

Биполярочка на дороге

Я тут недавно себе приобрел велосипед, но ощущение у меня сейчас очень двоякое. 

Я долго выбирал между электросамокатом (далее ЭС) и велосипедом (далее ВС). Ставил эксперимент в виде передвижения по городу только на ЭС(шеринг). Месяц добирался на работу только на нем, считал выгоду, время и тд. Но в первую очередь я был удивлен, как к тебе относятся на дороге. Тебе прямо все двери открыты на ЭС. Пробки, время, все стало намного лучше на ЭС. 

Другое дело, когда я приобрел ВС, это прямо какие-то два разных мира, два разных города. Такое ощущение, что тебя ни то что не видят на дороге, а специально подрезают и создают аварийные ситуации, лишь бы тебя проучить и показать тебе твое место, на какой-то восточный манер, по принципу: у меня есть тачка и я тут главнее. Я уже промолчу, что у этих же людей знания ПДД на уровне ниже плинтуса, ладно, ты не знаешь, но отстаивать свою неправоту, это прямо вышка купленных прав. 

Конечно, это паршивые овцы, которые в то же время прекрасно шугаются безбашенных самокатчиков на дороге и всячески их пропускают, показывая, что такие люди понимают только силу и страх. Что очень обидно и озлобляет. 

К велосипедистам у нас полное отсутствие уважения на дороге. И это настолько сильно чувствуется (по сравнению с ЭС), что не передать словами, этот контраст нужно прочувствовать. Как будто бы всю агрессию и личные проблемы с головушкой пытаются выплеснуть на тебя, почему - то, определяя тебя самым слабым на дороге. 

PS: На самом деле, в городе много прекрасных людей, которые соблюдают очередность и порой даже уступают, терпимо относятся, соседи, которые подержат дверь и тд. Просто некоторые ослы понимают только через шайтана, видимо.