July 29, 2021

«Куда делась рубрика #che_invest???»

Расслабьтесь.

Никто меня не спрашивал, всем «буква ю» относительно этой рубрики)

В этой заметке я расскажу, почему я так мало и редко пишу об инвестициях. Причины на это две, и поверьте, у большинства они такие же.

1 - у меня нет такого количества денег, где я бы смог реализовывать свои финансовые идеи, стратегии и знания, накопленные на бирже. (Наверно, на этом этапе люди принимают решение становиться управляющими чужими капиталами и фондами)

2 - в данный момент я закрываю все свои кредиты (они же рассрочки - маркетинговое название кредитов) потому что КЛЮЧЕВОЕ правило инвестирования в долгую (да и не в долгую тоже) это отсутствие какого - либо обременения перед банками за пределами биржи. Это прямо золотое правило, и вам о нем не расскажут инфоцигане из интернета(иначе они всю аудиторию растеряют). Сидеть на кредитах картах и каких-нибудь «быстроденьги» под процент, и при этом заниматься инвестированием, это как человек, который открывает ларек, и со всеми таксами и налогами сам у себя покупает помидоры, и радостно жене рассказывает, какой он умный предприниматель, на которых вся страна держится. 🥲

Закрывайте долги и гоу на биржу. Сидеть на двух стульях, как вы знаете, если и можно, то очень тяжело и не долго.

Ладожские шхеры, июнь 2021 г.