June 20, 2021

Пост-ковидная клиентоориентированность.

Я один заметил, насколько в среднем срезе просело качество услуг?

Да, это незаметно с первого взгляда, но мир за последние два года пиздец как поменялся.

В данный момент у меня зависло более 20тыс рублей на 2 музыкальных фестиваля и 2 концерта.

Если честно, отдавая предоплату, нужно быть очень аккуратным. Реальность такова, что факт передачи ваших денежек будет, это 100%, а вот будет ли оказана услуга, это под большим вопросом.

И если какие-нибудь организаторы Park Live - пидарасы, которые в одностороннем порядке меняют правила игры на ходу и превращают твой билет в тыкву, а при попытке возврата тыкают законом, который фактически позволяет кидать людей на деньги каждый год, то организаторы Дикой Мяты просто зайчики, чей билет я из принципа не сдам, даже если мне лично напишет Андрей Клюкин и попросит сделать это.

Дикая Мята - это отдельная история апогейного пиздеца между людьми, властью региона и начальством этой власти в Москве. Отменить концерт за 12 часов до начала - это какой-то особый вид маньячества в плане бизнеса.

Какая-то новая реальность, к которой я совсем не готов и чью философию я не разделяю.

Если раньше, к примеру, ЯндексТакси тебя целовали в попу, и только за сам факт недовольства закидывали промокодами, а если пишешь, без вопросов возвращали деньги, то сейчас нужно грозиться судами, ментами и все равно не факт, что тебе что-то вернут.

Что касательно туризма, я лично буду использовать ТОЛЬКО палатки, покупать билеты ближе к дате выезда/вылета и всячески обезопасить себя со всех сторон. Никаких букингов, планирования до мелочей за пол года и тд. и, пожалуй, никаких больше концертов и фестов, пока не попаду на те, что уже купил.

PS: Кстати, мой проект - CHE_VIAJE , является полностью безопасным в плане финансов. Если завтра очередной локдаун, вы все получите свои деньги назад без месячных ожиданий и ссанных ваучеров, у меня прекрасный опыт возврата долгов и продумывания рисков. Никакого скотского отношения, так сказать.

PSS: К слову, мы не расстроились отмене фестиваля, и рванули с палатками по интересным местам области. Скажу, что энергетика передается, это факт.