February 22, 2021

Один мой февраль. Дни 18-22

День 18. Не сдал ребенок сопромат. Что теперь будет - неизвестно. Их там таких немало, говорит.

День 19. Еще и заболел до кучи. Валяется с температурой(
Луну со звездами сделала в цвете.

День 20. Ездила в офис, отвезла подарки коллегам на 23 февраля. Вечером прифотошопила к луне зайчика из прошлого набора с животными.

Внезапно обнаружила, что карликовый гранат тоже взошел, хотя я его ждала недели через 2-3 только.

День 21. Хоздень. Вычистила кухню, перестирала гору белья. А, еще убирала свежекупленные миксты кауни в коробку и внезапно обнаружила моток пряжи, которой мне не хватало на рукава))))

День 22. Посеяла два сорта эустомы и 6 стортов петуний. А еще лук-порей, три сорта.
Помните мое предположение про грустных ангелочков? Я не выдержала и спросила заказчика напрямую. И угадала - ритуальная продукция. И вот как это рисовать теперь?