February 26, 2021

Один мой февраль. Дни 23-25

День 23. Нашла очень удачный рецепт тонких блинов на молоке, да что там тонких - тончайших, как бумага. Напекла целый воз, да еще и с мясом, муж мой ненаглядный был прям доволен - уважает очень блинчики с мясом, а я нечасто балую (неча привыкать потому что).

День 24. Ездили в офис (холод собачий!) сдать кровь на антитела, сдается мне, закончится удаленка по результатам)
Перевела на бумагу для акварели четырех траурных ангелов и одного развеселого снегиря.

День 25. Снова ездила в офис, поучаствовала в вебинаре в качестве спикера. Меня это всегда очень выматывает, так, что отхожу потом до конца дня. В итоге оклемалась ближе к вечеру только, немного помучила рукав - не нравится, буду распускать опять. Надо подумать над этими полосками сначала. Или уж вовсе их не делать, раз пряжи теперь хватает.