October 16, 2023

КАК Я Вынес 7 тысяч с проекта ZTX

Для начала давайте разберемся что это за проект и почему он покормил

Подробнее о проекте 🥸

ZTX — это совместный проект Jump и ZEPETO, при этом ZEPETO является крупнейшей метавселенной в Азии, имеющей более 400 миллионов пользователей на протяжении всей жизни​2​.
Цель проекта — развить успех ZEPETO и расширить внедрение цифрового мира на базе Web3​​.

ZTX предполагает создание совместимой и доступной метавселенной, где создатели и сообщества смогут создавать, играть и зарабатывать. Они верят в расширение границ инноваций, чтобы обеспечить долгосрочный успех своего проекта и его владельцев​​.

Инвесторы и Партнеры 💰

Проект ZTX, сингапурский виртуальный мир Web3 и платформа для авторов, успешно собрал 13 миллионов долларов США в рамках начального раунда финансирования. Этот раунд финансирования состоялся 15 августа 2023 года и был инициирован Jump Crypto.

Финансирование привлекло инвестиции от нескольких известных организаций, включая Collab+Currency, Parataxis, MZ Web3 Fund и Everest Ventures Group, а также других​1​​2​​3​​4​.

Приток капитала в рамках этого раунда начального финансирования направлен на укрепление позиций ZTX в сфере цифровых финансов и рассматривается как поворотный момент в эволюции Web3 и метавселенной, продвигая проект, чтобы возглавить революцию в цифровом мире​ .

Финансовая поддержка со стороны этих инвесторов, вероятно, поддержит миссию ZTX по созданию совместимой, доступной метавселенной, предоставляющей создателям и сообществам возможность создавать, играть и зарабатывать, как было указано в ранее обсуждавшейся информации в Твиттере.

Этот раунд финансирования, наряду со стратегическим партнерством и инициативами по вовлечению сообщества, представляет собой важную веху для проекта ZTX, поскольку он стремится максимально использовать свой цифровой мир на базе Web3 и продвигать свое видение в развивающемся ландшафте метавселенной.

Команда и Основатели 👨‍💻

Мне не удалось найти подробную информацию о команде и основателях проекта ZTX. Однако я обнаружил, что ZTX была основана в 2022 году и имеет штаб-квартиру в Сингапуре. Для получения более полной информации о команде и основателях вы можете посетить их официальный сайт или их профиль на профессиональных сетевых платформах, таких как LinkedIn или Crunchbase. Если есть что-то еще или какой-либо другой аспект проекта ZTX, о котором вы хотели бы узнать, не стесняйтесь спрашивать!

Соц сети 🔍

Twitter - 63 тысячи подписчиков хороший актив под постами, хороший твиттер скор картинки по твиттер скору прикрепляю ниже как и ссылки для самостоятельного ознакомления.

TwitterScore

TwitterScout

Discord - Сейчас там 28900 участников из которых 3 тысячи онлайна,и полнейший разъеб в чате от люде которые залутали дроп. Можно следить за анонсами и выносить след ивенты.

Site - Хорошо оформлен и упакован можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и скачать клиент.

Opensea - Генезис колекция с помошью которой я и покушал ,и с цены флора и с раздачи токенов. Цена за нфт на пресейле была 0,03 ,паблик 0,06, пик 0.8 Эфира

Zealy - 15.10.23 Запустили спринт на 5000 долларов ,если пропустили раздачу токена можете залететь со всех акков.

Как я выносил 🏦

Еще весной когда у них была форма на вайтлист , я не сразу ее заполнил и она валялась у меня некоторое время, потом я все таки заполнил и забыл о проекте на некоторое время и никак за ним не следил. Одним утром мне на почту пришло письмо,я как обычно проверил не спам,не скам ли это, после чего перешел по ссылке где было написано что меня одобрили и я получил право на участие в покупке генезис земель.

Пришла дата покупки это был Август месяц,у меня было около недели чтоб совершить покупку на пресейле у меня изначально было 2 слота и тогда я еще не знал что они привлекли 13 млн инвестиций. Я сидел и чесал голову и мне не хотелось ректоваться да хоть и на 0,06 эфира за две нфт но все же. Потом мне на почту пришло еще одно письмо где мне выделили еще два слота. Меня это еще больше насторожило ибо сейл шел слабо и за первые 5 дней из 2000 нфт дай бог 500-600 раскупили.

Потом они объявили об инвестициях и я понял что нужно влетать с двух ног. Я вывел на 4 нфт с холодного кошеля на Метамаск,но к моему сожалению мне удалось купить только 2 ибо после анонса все рванулись у кого были вл выкупать свои слоты.

Дальше время ожидания,шли дни и на паблике нфт быстро расхватали флор начал расти ,сначала 0.1 потом 0.2 потом 0.3 и в какой то момент я подумал а может слить зафиксировать профит и все ибо держать дальше не видел смысла. Я зашел в дискорд и увидел объявление что держателям дропнут токенов на тге.

После этого я уже не думал сливать и держал дальше нфт дошли до 0.8 за штуку но я деражал и держу до сегодняшнего дня хоть после дропа их укатали сильно.

По итогу сегодня 16.10.23 года у моего отца День Рождение и так же команда решила раздать дроп и залиститься на биржах сегодня. Я с самого утра сидел в диске и наблюдал за тем когда объявят клейм токенов.

Команда сказала что дроп будет сразу на кошельки ,и я просто остался ждать своих токенов и вот в бота начали приходить такие уведомления

Как можете видеть я сразу отправил 125 тысяч токенов на Байбит и ждал начала торгов.

По началу торгов я выставил цену на 0,05 за токен и продал так около половины ,остальное ушло где то за 0,035 за токен.

Остаток который мне пришел после того как я отправил на байбит я поменял через дефи ламу ,но я немного недобрал ибо курс на дексах был ниже и остаток я продал по 0.017 когда на биржах мол слить по 0.024-0.025.

Но ничего страшного в сумме у меня получилось около 7 тысяч долларов

Выводы 🖋

Благодаря моему участию в проекте ZTX и его сообществе я заметил многообещающую и активную экосистему. Несмотря на отсутствие подробной информации о команде и основателях, предварительные продажи проекта и NFT-инициативы дали мне полезный опыт. Активное присутствие в социальных сетях и взаимодействие с сообществом на таких платформах, как Discord и Twitter, еще больше подчеркивают потенциал проекта. Благодаря стратегическому подходу мне удалось заработать 7000, что демонстрирует финансовые возможности экосистемы ZTX.