April 22, 2020

Кристиан Пулишич ответил на вопросы официального сайта «Челси» в рубрике «первое, последнее, всегда».

💬 Первое: Вспомни первую футбольную футболку, которую ты надевал... 

🗣 У меня была футболка Луиша Фигу, потому что в детстве мне очень нравилось следить за его игрой. 

💬 Последнее: Когда ты в последний раз носил футболку команды, за которую не играл? 

🗣 Думаю, это старая тренировочная футболка «Боруссии» (Дортмунд), которую я могу просто надеть дома или для тренировок, но обычно я надеваю комплект «Челси». 

💬 Всегда: Какую из старых футболок ты сохранил? 

🗣 Ну, я люблю обмениваться футболками со всеми моими партнерами по сборной всякий раз, когда встречаюсь с ними на матче, и я сохраняю все их футболки. У меня есть много футболок, собранных за то время, что я провел в Германии и за сборную США.

💬Первое: Что ты в первую очередь съел или выпил этим утром? 

🗣 Хлопья Lucky Charms. Таков был мой завтрак этим утром. 

💬 Последнее: Что ты в последнюю очередь обычно ешь перед сном?  

🗣 Не знаю, как насчет «обычно», но вчера на ужин у меня был куриный сэндвич барбекю. 

💬 Всегда: Что ты чаще всего ешь на неделе? 

🗣 Это хороший вопрос. Я ем довольно много протеиновых батончиков вместе с едой, чтобы иметь больше энергии.  

💬 Первое: Какой была твоя первая татуировка? 

🗣 Это была татуировка на предплечье, я набил изображение короны, и рядом с ней есть очень личная для меня фраза. 

💬 Последнее: Вспомни свое последнее тату... 

🗣 Это изображение Иисуса на внутренней части моего бицепса.  

💬 Всегда: Ты когда-нибудь удалял татуировки?  

🗣 Нет.

💬 Первое: Вспомни свой первый любимый фильм детства... 

🗣 Думаю, «Азбука футбола» или «Космический джем». Это два самых любимых фильма детства. 

💬 Последнее: Какой последний фильм или ТВ-программу ты посмотрел?  

🗣 Это был сериал «Озарк», его очень интересно смотреть.  

💬 Всегда: Что ты чаще всего смотрел в своей жизни?  

🗣 Я не уверен насчет этого, я смотрел множество фильмов! 

💬 Первое: Куда ты ездил на каникулы в детстве? 

🗣 Мы часто отправлялись в Северную Каролину и ходили там на пляж. Это всегда был хороший семейный отдых.

💬 Последнее: Где ты отдыхал в последний раз? 

🗣 Ну, на данный момент, я бы сказал, что здесь, в Херши! Прошлым летом я некоторое время провел в Мексике. Я был рядом с Плая-дель-Кармен, и это было потрясающе.

💬Всегда: Куда ты ездишь чаще всего? 

🗣 Во Флориду, конечно. Будь то Майами или другое место, это не имеет значения. Мне просто очень нравится Флорида, это классное место, и я люблю там бывать, когда есть возможность.  

💬 Вспомни свой первый мобильный телефон... 

🗣 У меня был телефон, похожий на Blackberry, но это был телефон другой марки. У него были маленький клавиши внизу, но не было никаких приложений или возможности выходить в интернет. Там можно было только написать смс или позвонить. Я не помню, как он назывался, он не был особенным, но я гордился им в то время. 

💬 Последнее: Какое последнее приложение ты установил на свой нынешний девайс?  

🗣 Наверно, Zoom, программное обеспечение для видеосвязи. Вчера мне пришлось сделать видеозвонок, и я сделал это через Zoom, поэтому пришлось загрузить это приложение в смартфон.  

💬 Всегда: Что ты чаще всего делаешь в смартфоне? 

🗣 Раньше это был Snapchat, но сейчас бы я сказал, что это TikTok.

💬Первое: Какую первую видеоигру ты приобрел? 

🗣 Я помню, как купил Super Mario Strikers на GameCube. Эта игра была одной из лучших, мне очень нравилось играть в нее. 

💬 Последнее: Назови последнюю видеоигру, в которую ты играл... 

🗣 Fortnite. 

💬 Всегда: С кем ты обычно играешь? 

🗣 Обычно я играю со своим хорошим другом Дэнни Барбиром, который выступает за «Спортинг Канзас-Сити». Мы долгое время являемся лучшими друзьями, поэтому мы всегда играем друг с другом в онлайне. 

💬 Первое: Ты с первого раза сдал экзамен на водительские права? 

🗣 В США – да. Без всяких проблем и с первого раза. В Германии я проходил экзамен по теории три раза! Тем не менее, практический экзамен по вождению я сдал с первого раза.  

💬 Последнее: Когда ты в последний раз пользовался общественным транспортом? 

🗣 Это было в Лондоне, когда я ездил на метро. У меня была пара дней выходных, когда я вернулся, и я хотел попробовать проехаться на метро. Поэтому я надел небольшую шляпу, вел себя сдержанно и прокатился в общественном транспорте. Это было действительно весело!  

💬 Всегда: Какую музыку ты обычно слушаешь в машине? 

🗣 Вместе с моей семьей мы слушали много кантри-песен. Поэтому любая кантри-музыка всегда подходит для меня во время вождения.