December 20, 2019

Виллиан ответил на вопросы официальному сайту «Челси»

🗣 Впервые: Вспомни свою первую клубную футболку, которую ты носил? 

 

💬 Думаю, это была футболка «Коринтианса», поскольку вся моя семья болеет за «Коринтианс». Я не помню точно, но, думаю, что она у меня появилась с самого рождения. Мой отец сразу же надел на меня футболку «Коринтианса». 

 

🗣В последний раз: Когда ты в последний раз надевал футболку команды, за которую никогда не играл? 

 

💬 Очень давно, возможно, около 10-15 лет назад. Я не помню. 

 

🗣 Всегда: Хранишь ли ты какие-нибудь старые футболки? 

 

💬 У меня есть много таких футболок. У меня есть футболки «Коринтианса». Футболки мои первого клуба «Рибейран-Пирис» из моего родного города. У меня есть одна футболка из начальной школы, поскольку игрок, выступавший за «Коринтианс», построил эту школу.

🗣 Первое: Что ты в первую очередь съел или выпил сегодня утром? 

 

💬 Сначала я выпил воды, а также выпил немного зеленого сока (коктейль для похудения). 

 

🗣 Последнее: Что обычно ты в последнюю очередь употребляешь перед сном? 

 

💬 Снова воду. Могу также съесть фруктов. 

 

🗣 Всегда: Что ты чаще всего ешь в течение недели? 

 

💬 Рис. Продукты с протеином. Овощи. 

 

🗣 Первое: Вспомни свой первый самый любимый фильм детства? 

 

💬 Я не помню называние на английском. Могу рассказать немного о самом фильме. Там семья забывает дома своего сына, роль которого исполняет Макалей Калкин. «Один дома!». Так он называется. 

 

🗣 Последний: Какой фильм или ТВ-передачу ты смотрел в последний раз? 

 

💬 Любой фильм? Это бразильский фильм, он про двух друзей. Это комедия. 

 

🗣 Всегда: Что ты смотрел чаще всего в своей жизни смотрел по ТВ? 

 

💬 Спорт. Я всегда смотрю футбол, потому что он мне нравится. Даже когда это матчи 2-го или 3-го дивизиона чемпионата Бразилии, мне и сейчас нравится это смотреть.

🗣 Первое: В какой магазин ты пошел бы, если бы отправился за покупками? 

 

💬 В обувной. 

 

🗣 Последнее: Последнее место, куда бы ты хотел пойти? 

 

💬 Магазин косметики! Мне это не нужно. 

 

🗣 Всегда: Где ты обычно покупаешь подарки для близких людей? 

 

💬 В «Хэрродс». 

 

🗣 Первое: Куда ты ездил отдыхать в детстве? 

 

💬 Дубай. Или на Сен-Бартелеми, остров в Карибском море. Это очень красивое место. 

 

🗣 Последнее: Где ты отдыхал в последний раз? 

 

💬 Дубай. 

 

🗣 Всегда: Куда ты ездишь чаще всего? 

 

💬 Дубай! Или Бразилия.

🗣 Первое: Помнишь свой первый телефон? 

 

💬 Это был телефон-раскладушка от LG. Он мне нравился в то время. 

 

🗣 Последнее: Какое последнее приложение ты установил на свой нынешний девайс? 

 

💬 Думаю, это игра Call of Duty. 

 

🗣 Всегда: В каких приложениях своего смартфона ты проводишь большего всего времени? 

 

💬 WhatsApp и Instagram. 

 

🗣 Первое: Вспомни первую видеоигру, которую ты приобрел... 

 

💬 Это была игра для Super Nintendo. 

 

🗣 Последнее: В какую видеоигру ты играл последний раз? 

 

💬 Call of Duty – на моем смартфоне. 

 

🗣 Всегда: Во что ты играл чаще всего? 

 

💬 Call of Duty. Я много играю в эту игру. Я нечасто играю в FIFA. Мне не нравится играть в такой тип игр, но мне нравятся игры вроде Call of Duty. 

 

🗣 Первое: Ты с первого раза сдал экзамен на водительские права? 

 

💬 Да, я сдал его в Бразилии. Это было нелегко, но все в порядке. 

🗣 Последнее: Когда ты в последний раз пользовался публичным транспортом? 

 

💬 Бог ты мой! В юности, когда мне было 10-11 лет. Я ездил на автобусах и поездах. 

 

🗣 Всегда: Какую музыку ты всегда слушаешь в машине? 

 

💬 Мне нравится бразильская музыка. Мне нравится госпел, а также хип-хоп. 

🗣 Первое: Когда ты впервые выучил английский? 

 

💬 Первый раз, когда я выступал в Украине за «Шахтёр», где-то в 2007-м и 2008-м году. Я пытался общаться с некоторыми людьми и начал брать уроки, но перестал. 

 

🗣 Последнее: Какую последнюю фразу или слово ты выучил в английском? 

 

💬 Я читал книгу, поскольку мне нужно пройти тест, чтобы получить паспорт, поэтому я читаю книгу под названием Life in the UK Test. Там много сложных слов, и я многие выучил. 

 

🗣 Всегда: Есть что-то, что тебе никогда не давалось? 

 

💬 Теперь я хорошо говорю по-английски. Я комфортно себя чувствую. Но до этого, когда я приехал сюда и начал разговаривать, мне было трудно, и я немного стеснялся разговаривать. Никогда не знаешь, что люди думают об этом, но теперь у меня не возникает таких проблем.