April 15, 2020

Большое интервью Кристиана Пулишича

💬 Привет, Кристиан, как твои дела?  

🗣 Я вернулся в США, и сейчас мне определенно приятно вернуться к семье. У них все хорошо, они все здоровы, так что это хорошо. Очевидно, что в США вирус набирает обороты в определенных местах, но в городе, в котором я нахожусь, на самом деле все не так уж плохо. Есть пара случаев, но ничего похожего на масштаб проблем в других местах. Надеюсь, что в любом случае это начнет идти на спад. 

💬 Какое послание ты можешь сделать всем в США и всем людям в мире относительно того, чтобы оставаться дома? 

🗣 Несомненно, очень важно оставаться дома, не выходить на улицу. Думаю, чем лучше мы будем действовать вместе, оставаясь дома, тем быстрее все это закончится. Не думаю, что многие люди осознают, как много они могут сделать, оставаясь дома, и как много жизней этим можно спасти. Так что это очень важно. В больницах работает множество людей, которые проделывают грандиозную работу, и, как я уже сказал, нам просто нужно сыграть свою роль, оставаясь дома, сохраняя свое здоровье, и, надеюсь, вскоре это закончится. 

💬 Ты поддерживаешь связь со своими партнерами по команде на протяжении всей это ситуации? 

🗣 У нас есть групповые чаты, поэтому мы общаемся почти каждый день, просто для проверки и для поддержания связи. Мы все предвкушаем возможность вернуться и снова играть. Думаю, всем нам немного скучно! 

💬 По крайней мере, перерыв должен позволить тебе полностью оправиться от травмы.  

🗣 Последняя травма была действительно очень сложной. Думаю, многие люди не представляют, насколько это было серьезно. Это была очень странная травма, учитывая то, как это произошло. Это произошло на тренировке из ничего, и это вывело меня из строя на некоторое время. Но сейчас я хорошо себя чувствую, я много тренировался и просто очень рад вернуться на поле. Так ощущение, что на данный момент у всех давно не было футбола, но для меня это определенно так, потому что у меня была травма перед всем тем, что происходит сейчас.

💬 Как ты проводишь время? Ты делал много публикаций в TikTok!  

🗣 Я просто пытаюсь находить новые хобби, чтобы чем-то себя занять, если честно! Я ежедневно тренируюсь, но это не занимает целый день, поэтому я оказался на TikTok, чтобы скоротать время. Мне всегда нравилось танцевать забавные танцы, заниматься чем-то помимо футбола. Я знаю, что некоторым людям эти вещи могут не нравиться, но мне все равно, поскольку я все равно буду продолжать это делать! Думаю, что это дает людям шанс немного лучше меня разглядеть. Никто на самом деле не знает, какой я, они просто видят меня как футболиста, так что, надеюсь, это даст им некоторое понимание моего характера.

💬 Вспоминая то время, когда ты играл в футбол, что ты думаешь о своем первом сезоне в «Челси»? 

🗣 Этот сезон действительно получился веселым для меня, это было потрясающе. Это было большой переменой для меня – приехать в «Челси» и познакомиться с новой командой, новой лигой и все в таком духе. Я очень горжусь парнями, и, хотя у нас были тяжелые моменты, я думаю, что в целом мы выглядели довольно солидно. Мне нравится играть с моими партнерами по команде, у нас было очень много захватывающих матчей. Я действительно получал удовольствие от этого, и мы просто хотим ударно провести концовку сезона, если сможем его возобновить. 

💬 Помогло ли тебе то, что в игре участвовали другие молодые футболисты? 

🗣 Да, разумеется. Здорово, когда играешь с другими парнями в таком же возрасте, и ты, вероятно, можешь общаться с ними немного больше, но я думаю, что в целом у нас отличное сочетание. У нас есть несколько очень интересных молодых игроков, а также ребята с большим опытом, у которых приятно учиться. Я бы сказал, что это почти идеальное сочетание.

💬 Считаешь ли ты, что взломать оборону в АПЛ сложнее, чем в Бундеслиге, или это одинаково? 

🗣 АПЛ более требовательна с физической точки зрения из-за огромного количества игр и графика. Ты участвуешь в большом количестве турниров за короткое время, так что это довольно сложно, и ты быстро осознаешь это. Это силовой чемпионат в целом. Было чему поучиться, но опыт игры в Бундеслиге помог мне в этом смысле, поскольку она не слишком отличается от АПЛ. 

💬 Каково работать с Фрэнком Лэмпардом? 

🗣 Это здорово. Я много следил за его игрой в детстве, и теперь я просто каждый день работаю с ним и учусь у него, и это потрясающе. Он очень много знает о футболе и обладает большим опытом, так что здорово, что я учусь у него.