March 12, 2020

Оливье Жиру поделился своей историей в рубрике «первое, последнее, всегда»

Жиру рассказывает о своём старшем брате, который играл вместе с Николя Анелька, о своей страсти к катанию на лыжах и о высказывании Фрэнка Лэмпарда, которое заставило его задуматься... 

💬 Первое: Какую футбольную футболку ты надел впервые? 

🗣 Возможно, это была футболка сборной Франции моего брата, когда он выступал за молодежную национальную команду. Он играл за Францию U-15, а мне тогда было 6 лет. Он был центральным защитником. 

Он играл с Анри, Трезеге и Анелька! Он был талантливым игроком, но в итоге не смог сделать карьеру в профессиональном футболе. 

💬 Последнее: Когда ты в последний раз надевал футболку команды, за которую не играл? 

🗣 Хороший вопрос. Думаю, это была футболка «Барселоны», когда я был подростком. 

💬 Всегда: Какую из старых футболок ты сохранил? 

🗣 Ну, та, которая осталась после финала Чемпионата мира, является самой важной. Я сохранил много разных футболок за свою карьеру, у меня хорошая коллекция.

💬 Первое: Что ты в первую очередь ел или пил этим утром? 

🗣 Вода. Всегда пью воду, когда просыпаюсь. Это очень важно для желудка. 

💬 Последнее: Что ты в последнюю очередь принимаешь перед сном? 

🗣 Тоже воду!  

💬 Всегда: Что ты чаще всего ешь на неделе?  

🗣 Углеводы. А также белки.  

💬 Первая: Какой была твоя первая татуировка?  

🗣 Это тату на моей ноге. После этого я набил 23-й Псалом на руке. После этого полинезийское тату, где каждый символ что-то значит. И после этого сделал тату своих детей.  

💬 Последнее: Какое тату было последним?  

🗣 Это крест на моей спине.  

💬 Всегда: Ты когда-нибудь удалял татуировку?  

🗣 Нет.

💬Первое: Назови свой самый любимый фильм детства... 

🗣 Когда я был ребенком, мой отец смотрел «Скалу» с Шоном Коннери и Николасом Кейджем. Я смотрел этот фильм, вероятно, раз 20. Я даже знаю слова наизусть!  

💬 Последнее: Какой последний фильм или программу на ТВ ты посмотрел?  

🗣 Я люблю смотреть сериалы. На данный момент я увлеченно смотрю «Ходячих мертвецов». 

💬 Всегда: Что ты смотрел чаще всего в своей жизни?  

🗣 Все ту же «Скалу»!  

💬 Первое: Куда ты ездил отдыхать в детстве? 

🗣 Я люблю лыжи, поэтому, когда я был подростком, я часто катался на лыжах во французских Альпах, недалеко от того места, где я живу.  

💬 Последнее: Какое последнее место ты посетил во время отдыха?  

🗣 Горы. Даже летом. Там много мероприятий. С тех пор как я стал футболистом, я чаще всего возвращаюсь в свой родной город, Фрож – мои горы!  

💬 Всегда: Куда ты ездишь чаще всего? 

🗣 Тоже в горы, во время зимнего перерыва.

💬Первое: Помнишь свой первый личный телефон?  

🗣 Это точно была Nokia, полагаю, 3210. 

💬 Последнее: Какое последнее приложение ты установил на свой нынешний девайс? 

🗣 Дайте проверить… это игра для моих детей! У меня здесь много игр для моих детей. 

💬 Всегда: Чем ты чаще всего пользуешься в своем смартфоне?  

🗣 WhatsApp. 

💬 Первое: Ты с первого раза сдал экзамен на водительские права?  

🗣 Ага.  

💬 Последнее: Когда ты в последний раз пользовался общественным транспортом? 

🗣 Когда ходил на «O2 Арену» со своими детьми на «Диснея на льду». Мы пользовались веткой Jubilee в метро. Мои дети любят метро. 

💬 Всегда: Какую музыку ты обычно слушаешь в машине?  

🗣 Мне нравится разная музыка. На Рождество я часто слушал хиты Рэя Чарльза. Также рок-н-ролл в духе Элвиса Прэсли. Также мне нравится хаус, поп-рок, Coldplay, а еще и рэп. Всего по чуть-чуть! И французская музыка тоже.

💬Первое: Когда ты впервые стал учить английский?  

🗣 В школе, в первый же год, мне было около 5-ти лет.  

💬 Последнее: Какими были последнее слово или фраза, которые ты выучил?  

🗣 «Хвалить». Я христианин, и я не знал слова «хвалить». Я бы сказал «прославить». По-французски это означает «хвалить». 

💬 Всегда: Что в английском тебе не удается усвоить?  

🗣 Я все еще хочу спросить у главного тренера, когда он говорит first and foremost («в первую очередь»). Я никогда не спрашивал, но убежден, что это первое, что необходимо сделать. Прежде всего, я не знаю, как это пишется. Он и Джо Эдвардс часто произносят это выражение, Джо особенно часто делает это при стандартах. Мы должны оставаться сосредоточенными!