November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

На данный момент меня сейчас не устраивает моё финансовое положение, я не могу позволить себе купить то что я хочу. Меня не устраивает частый беспорядок в моей комнате, так же как и в моей голове. Не устраивает то, что я не могу себе позволить обеспечить своих родителей и семью (Братьев, сестёр)

Меня не устраивает то что я живу в небольшом городке, и не могу переехать в более крупный город, начать новые знакомства-начать реализовывать себя как личность. Меня не устраивает то что я не могу выполнить 1 пункт задания 2 дня, из за своих комплексов. Не люблю свои комплексы. Меня также не устраивает то что я не могу рассказать что меня не устраивает, из за закомплексованости, не устраивает то что я должен трудиться днем на свое существование, а ночью делать уроки, д/з, хотя я делаю это для себя и для совственного светлого будущего. Меня не устраивает абсолютно все что происходит в моей жизни-именно для этого я пришёл на марафон, что бы полностью изменить свою жизнь к успеху, и тому что будет меня устраивать.

2) Моя точка Б

Очень трудно представить, но я попробую!

Если я сейчас оставлю всё как есть и не начну действовать, я возможно проведу свое дальнейшее существование в жизни без смысла, не имея цели. До сегодняшнего дня я не знал, не представлял чем я буду заниматься в своей жизни "Где я буду? Кем я буду? Где я буду работать? Какую профессию я выберу? Что мне действительно по душе?" Я не знал. Не осознавал, и даже боялся представить то что остаток своей жизни я проведу без смысла-типо-работа-дом-ипотека-заплати за воду - что есть поесть?

Возможно остаток своей жизни я проведу на работе который мне не нравится, заниматься тем что я не хочу, делать так как мне сказали, а не так как хочу действовать я. Буду покупать шмотки из Ашана экономить и учить этому детей, создавая им этим комплексы. Ещё того хуже представить остаться сидеть на шее у родителей. "Какой позор." Я много видел таких людей, и мне страшно! Представим ситуацию.

Мне 60 лет.Я уже на пенсии. Ко мне подходит внук и спрашивает. "Деда, а расскажи ка про свою молодость, как она проходила, чем ты занимался?" Что я должен ему ответить? "Внучок, твой дед был аболтусом, всю жизнь работал на ДЯДЮ и заработал только горб. Каково будет внуку это слышать, знать то что его родной дедушка упустил свой шанс потерял все. И из нажитого имеет только фотоальбом, со старыми уже давно потертыми фотографиями.

Опустим ситуацию.Какой пример я будучи отцом подам своим детям? Работайте дитишки, в старости приводите внуков, так уж и быть посижу, пригляжу за ними, пока вы обрабатывает очередного Дядю. Будут ли меня вообще серьёзно воспринимать дети когда я расскажу им, что у меня был шанс, а я его упустил.

В конечном итоге случится самое худшее. Кто вспомнит о тебе? Что я смогу после себя оставить? Старый альбом с потертыми фотографиями? Эти нелепые вопросы постоянно лезут в голову, я могу дать на все эти вопросы очень хороший ответ. "Если я не начну сейчас, не возьму себя в руки, то возможно все будет именно так" В старости подойдёт внук и спросит. И ты не раз ещё задашь себе вопрос "Почему я не начал раньше?"

(3) Что меня не устраивает (минимум 10)

  • Я не хочу чувствовать себя виновным в своём не благополучии в будущем, не хочу чувствовать себя виновным перед моими детьми.
  • Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты
  • Я не хочу ездить на общественном транспорте
  • Я не хочу думать что у меня в холодильнике и чем я буду питаться оставшуюся неделю
  • Я не хочу находиться в окружении таких людей которые просто существуют без цели
  • Я не хочу жить в надежде на лучшее
  • Я не хочу не хотеть
  • Я не хочу дарить своей девушке дешёвые подарки
  • Я не хочу всю свою жизнь зарабатывать 30к в месяц
  • Я не хочу осознавать что все уже предрешено
  • (4) Мои истинные цели (минимум 10)
  • (4) Мои истинные цели (минимум 10)

(4) Мои истинные цели (минимум 10)

(4) Мои истинные цели (минимум 10)

-Я хочу быть богатым, какматериально, так и духовно

-Я хочу заслужить уважение к себе) ругих людей +доверие

-Я хочу домик у моря

-Моя цель стать самым знаменитым человеком на земле

-Моя цель помочь своей семье

-Моя цель купить себе авто

-Моя цель добиться своего

-Моя цель переехать в другой город

-Моя цель научиться общаться с людьми

-Моя цель: Иметь возможность - иметь возможность.

(5) Мои 3-5 приоритетных целей (минимум 10)

(1) Иметь возможность иметь врзможность

(2) Я полностью сам строю свою жизнь и будующее

(3) Выполнять поставленные цели, делать то что хочу и то что считаю нужным

(4) Заработать настолько много денег, что бы не переживать что они закончатся

(6) Мои жизненные мечты

Привет. Меня зовут Никита. Мне 16 лет. Я мечтаю стать самым знаменитым бизнесменом-самым знаменитым и богатым человеком на земле. Я мечтаю о жизни полной радости и счастья. Я хочу наслаждаться жизнью. Я стремлюсь к этому. Так же моя мечта свозить родителей-нет, всю свою семью на курорт-отдыхать за границу. Я мечтаю нивчем не нуждаться. Мечтаю что бы моя семь никогда ни в чем не нуждалась. Я хочу добиться признания от отца (когда я стану успешным состоятельных человеком он скажет мне "Сын, я горжусь тобой! Ты молодчина!") Это один из важнейших факторов моей мечты. Я просто мечтаю о домике у моря. Только от мысли что я выхожу на крыльцо с кружкой бодрящего кофе в рука, в пляжных шортах, в тапочках, смотрю за горизонт и вижу лучшее! Только от этой мысли меня всего перетряхивает от счастья. Я смотрю за горизонт, вспоминаю какой длинный и трудный путь я прошёл, и понимаю что это только начало. "А ведь всего этого я добился сам!" произношу я тихо еле слышно. Прописать всю мою жизнь мечты не хватит ни одной чернильница, ни даже самого большого листа что есть на этом "Белом свете". Проще будет самому воплотить эти мечты в реальность, и насладиться ими.

Письмо себе из будущего

Привет. Никита. Не покладай рук. Трудись. У тебя все получится! Разве ты не хочешь увидеть свою мечту собственными глазами!? Я уверен что хочешь! Действуй! У тебя все получится. Я в себя верю!

(7) Моя цена за успех

-Выйти из зоны комфорта.

-Отдать все свое время, получить опыт и успех.

-Я готов действовать каждый день.

-Не страшно если получу отказ

-Если на то будет причина, то сам научу людей, помогу партнёрам

-Меньше буду тратить время на развлечения (соц. Сети)

-Никогда не опускать руки

-Идти только вперед

-Если нужно научусь чему угодно, но достигнув свою цель.

(8) Мои финансовые цели

Моя финансовая цель на 6 месяцев:

Умножить свой доход минимум в 6раз. Сейчас я зарабатываю 300000р в месяц, минимум я желаю зарабатывать 200000р в месяц. Это только начало.

(9) Мои первые шаги

Цель:начать зарабатывать 200000р в месяц

  • Стать партнёром компании

Цель: постоянно увеличивать свой доход

  • Усердно трудиться

Цель: побывать на море

  • Начать развиваться в бизнесе

10) Мои поощрения

Вышел на доход 400000р в месяц - куплю машину, создам комфортное рабочее место

Побываю на море-обязательно приеду ещё с семьей

Увеличу свой доход на 1500000р в месяц-помогу нудающимся