February 9, 2020

Моя личная история

Жизнь до админства

До админства работал в престижных компаниях Москвы менеджером по работе с ключевыми партнерами. Реализовывал крупные проекты по комплексному оснащению лабораторий Получал хорошую зар. плату. И вроде бы все хорошо.

Но, у меня в голове давно сидела мысль работать на себя. Я уже не хотел работать на дядю, потому что, уровень зар. платы не зависел от меня. Я не привык никому лизать жопу, поэтому по карьерной лестнице двигался медленно.

К тому же приходилось каждый день тратить 4 часа на дорогу на работу и обратно, так как ездил каждый день из Подмосковья в Москву. В будние дни не было времени и сил жить для себя. Все силы отдавал работе. Вы выходные было только одно желание, отоспаться, валяться дома и ничего не делать.

Я не оставлял попытки искать любимое дело в котором смогу реализоваться. Купил франшизу по продаже кроссовок из Китая. Продажи не пошли, т.к. люди в ближайшем Подмосковье не хотели жать заказы 3-5 дней. Им нужно было здесь и сейчас.

Как попал в админство

Однажды наткнулся на Виталия Комысова, он набирал ясли - таргет и у него была ссылка на профиль @dimmano. Попал на ясли, паралельно начал проходить бесплатные уроки по админству. И понял что заработок на удаленке, это то что я действительно искал. Именно эта деятельность закрывала мои основные боли:

  1. Нет начальников
  2. Не надо тратить по 4 часа на дорогу. Можно работать из любой точки
  3. Нет потолка по заработку
  4. Постоянный рост и развитие

Первые шаги и первые успехи

Начал проходить бесплатные уроки, купил книгу "Администратор инстаграм"

Конечно все складывалось не так гладко как я ожидал. Довольно быстро нашел бесплатного клиента, буквально в 4й рассылки. Это был косметолог 2 дня поработали, потом ей нужно было в отпуск.

Я не хотел терять время, поэтому попрощался и взял другого БК. С которым проработал 7 недель. За первые 3 недели принес ей 19 500 руб выручки. Она даже решил заплатить мне 5000 руб за продолжение работы. Продолжили - за последующие 3 недели я принес ей всего 4 500. Решил что либо она занижает доходы, либо плохо разговаривает с клиентами, т.к. заявок было много. Для сдачи кейса мне с ней нужно было очень долго работать. Поэтому тоже решил расстаться

Следующий БК хорошо закрывал клиентов. Но на заявки отвечал 1-2 раза в сутки, т.к. у нее был маленький ребенок. Тоже решил расстаться и не терять время

Кейс сделал только с 4м БК. За 5 недель принес 69 500 руб только на новых клиентах.

Что было потом

Потом пошло интенсивное обучение. Я 3 месяца я узнал больше чем за последние 4 года в работе по найму. Мне нравится постоянное развитие

Прошел тренинг Виталия Комысова по таргету. Выполнил условия сертификации.

Прошел лавину клиентов Стаса Шергина, научился методам лид-гена. Хоть во время первой лавины и не удалось найти платного клиента - все равно, появилась какая-то уверенность. И, что самое главное, я начал вести админский профиль. Это подняло мою самооценку как специалиста. На данный момент вписался во вторую. Уверен, что результат будет лучше.

Прошел "Игру" Евгения Козлова, научился правильно распределять время. Понял что нужно уделять внимание на все сферы жизни. Только тогда можно получать от нее реальный каф. У меня была эйфория, даже несмотря на то, что не было финансовых поступлений. На тот момент ушел с работы по найму и у меня висело 2 кредита.

Трудности

Основные трудности были с поиском платного. Я давно в продажах, думал что с этим у меня не должно быть сложности, но оказалось по другому. Провел более 50 консультаций по телефону и никого не заинтересовал.

Первых платных клиентов нашел в специализированных чатах, но они были неадекватные. Я не готов был терпеть их наезды. Возвращал деньги и расставался. Я не терял надежды и копал дальше. Ведь надеяться было не на кого.

Настоящего платного клиента у меня не было 6 месяцев. Он появился только в конце декабря 2019 года по рекомендации через знакомых. Дальше как буд-то пробился потолок. Пришло еще 2 ПК, стало легче. Теперь учусь делегированию. Правильному распределению времени.

Планы на будущее

В планах на 2020 год

  1. Попасть на тренинг "Администратор инстаграм", который будет в октябре
  2. Сформировать надежную и эффективную команду помощников
  3. Выйти на стабильный заработок от админства и таргета 300 тыс. рублей в месяц.

Глобальная цель - выйти на доход в 1млн руб в месяц