November 27, 2020

Step_04_MODELING

Я думаю это никто не читает, но все равно скажу, что было сложновато. Одна бессонная ночь, но в результате получилось вкусно. И еще один повод для радости - впервые в жизни получилось что-то сделать в houdini. Короче, не обессудьте:

Сложности

На этом этапе мне было сложно сделать некоторые вещи:

  • Симулировать надувание объекта. В C4D не получилось сделать это красиво, потому что неправильная геометрия ломалась с минимальными значениями параметра "inflate". Благодаря этому открыл houdini. Не на все 100% доволен результатом, но в целом неплохо.
  • Свести шоты по времени. И доработать камеры, потому что на это просто не хватало времени =)
  • Собрать подходящий по стилистике контент. Как оказалось, в сети очень мало моделек иконок, смайликов и тд. Многие пришлось делать самому.
  • Сделать переход из моушн в съемку. До сих пор не совсем понимаю алгоритм сведения 3-х кадров: моушн + видео + моушн.
  • Добавить видео в redshift материал.

Меня смущает

Меня немного напрягает тайминг ролика, но все, у кого я спрашивал сказали что все ок. Я же считаю, что некоторые сцены невозможно рассмотреть, так как они слишком быстро меняются.

Буду смотреть, как это выглядит с материалами на следующем этапе, если, конечно, пройду на него ахах

Новые методы работы

В своих проектах я никогда не использовал houdini и redshift. Эти инструменты я знаю на поверхностном уровне, но этот этап мотивировал меня познакомиться с ними поближе. Можно сказать, сломал стену.

Скрины

P.S.

Мне очень жаль ребят, у которых не было опыта в этой сфере... я вообще хз как вы выгребли это все. Красавцы!