November 26, 2020

О создании фан-видео про Илона Маска

Привет, меня зовут Максим, я занимаюсь созданием видео и последним моим проектом было видео про Илона Маска, о котором сейчас и пойдёт речь.


КОНЦЕПЦИЯ РОЛИКА И ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ

Приступая к созданию видео, я решил посмотреть последние новости про Илона, почитать что пишут в фан-пабликах и группах. После этого я "накидал" примерный концепт ролика путём создания мудборда.

Определился с основными цветами видео.

Скачал много классных 3D моделей, которые я буду использовать в видео и сразу придумывать с ними идеи для видео, и вот одна из них :) (2 скрин)

Кстати, многие спрашивали, где я взял такую модель Илона? Отвечаю - нашёл печатную 3D модель головы Илона, бюст Путина и совместил их :D

Далее я выставил все объекты в сценах, сделал анимации камер, персонажей подвижными, выставил всё по композиции и сделал симуляции дыма и огня (которые изначально не получились, но решил оставит на потом).

Основую работу я делал в программе Cinema 4D + рендер движок Redshift.

НАПОЛНЕНИЕ, ЦВЕТОВАЯ СХЕМА И БАЗОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

На этом этапе я решил закончить с наполнением сцены и заменить 3D модели на более проработанные, поэтому занялся "шлифовкой" всех 3D моделей.

Были и такие модели, которые созданы неправильно, поэтому пришлось потрудиться, чтобы восстановить сетку полигонов (благо это можно просто сделать в программе Houdini).

При сглаживании были видны проблемы
Уже исправленная 3D модель с материалами

РАБОТА С ОСВЕЩЕНИЕМ И НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ

Данный этап оказался самым сложным, но и самым интересным, потому что видео зацвело новыми красками.

Сразу же после настройки всех материалов я приступил к композу (Комбинация как минимум двух исходных изображений для получения интегрированного результата). Но я решил сделать композ не только сцен с интеграциями видео и наоборот, но и поправить все сцены, потому что на этом этапе можно очень гибко настроить финальную картинку. Композ я делал в программе Nuke

Композ

Кстати, дым и огонь я симулировал в программе Houdini, потому что его можно очень гибко настроить. На скриншоте ниже я разбирался с температурой и его "охлаждением", для его дальнейшего шейдинга, а так же направление дыма.

Вы так же можете посмотреть небольшое видео в котором я рассказываю и показываю о создании ролика про Илона Маска.


Так же хочу сказать большое спасибо Мастерской Исаева, за то что научили создавать такие классные моушен-видео в кратчайшие сроки ❤️


Если у Вас ещё остались вопросы по теме, которую я описал недостаточно подробно, то можете задать их мне в Direct в instagram. А так же буду рад, если Вы поделитесь статьёй или видео со своими друзьями, всем пока! :)