February 26, 2004

Так кто ж сыграет Маргариту? (Типа ЖЖ-опрос:-)))

Был седни на Ленфильме, забрал отсмотренные кассеты, притаранил новые по списку. Потрепались немного с Сережей (если кто не помнит, напоминаю - это второй режиссер на проекте Бортко "Мастер и Маргарита", занимается непосредственно кастингом). И вдруг, ближе к финалу, Сережа спрашивает: "А вот ты как считаешь, кто мог бы Маргариту сыграть?" - "Ну, - отвечаю, - я как бы и не думал на эту тему. А почему спрашиваешь?" - "А я всех сейчас об этом спрашиваю, - отвечает Сережа. - Ты же человек в кино грамотный, все последние новинки видел". Польстил, типа. Пришлось разочаровать: последние полгода я кино смотрю уже не так активно, как раньше. Ну а кроме того - в кино я больше внимания обращаю на сюжет, сценарий, режиссуру, операторскую работу, звук, нежели на актерские работы.

С другой стороны, подумал я, а почему бы не задать тот же самый вопрос френдам? А если будут интересные мысли - передам их Сергею. Ну а тот - непосредственно Бортко. Только без балды, пожалуйста, - голливудские актрисы не рассматриваются. Речь идет о российских актрисах и об актрисах европейского кино - Франция, Германия, бывшие соцстраны. И если называете имя-фамилию, помяните, пожалуйста, ссылку, где можно глянуть фото и био, а также - в каких фильмах/сериалах эта особа снималась, чтобы я мог данный фильм надыбать на видео или ДВД для показа режиссеру.

Да, и еще: ссылка на этот мой пост в ваших ЖЖ абсолютно не возбраняется.)))

Кстати, Бортко сейчас в Чехии, ведет переговоры с какими-то американцами. Потому как всякие полеты, шабаши и прочие фокусы-покусы придется делать на компьютере, а у нас с этим слабовато пока. Кстати, и Бегемот, как обещается, будет компьютерный - ну, типа Горлума...