August 26, 2014

Считаю важным проговорить ЭТО отдельным постом -

на настоящее и на будущее. Чтобы потом просто ставить ссылку на это кредо, а не повторять по сто раз одно и то же.

Есть вещи, казалось бы, совершенно очевидные - ложь, подлость, воровство, насилие. Злоба и ненависть. Унижение и угнетение. Невежество, глупость, гордыня и спесь. Но также - в противовес этим мерзостям - честность и доброта, сопереживание и помощь, ум, мудрость и героизм. Про них про всех еще в Библии было написано, не говоря уж про "моральный кодекс строителя коммунизма" и многочисленные "правильные книжки" моего советского детства, включая Толстого, Кассиля, Черныха и Пантелеева, Ильфа и Петрова, Катаева, Волкова, Носова, Джанни Родари и братьев Стругацких. Однако теперь вдруг выяснилось, что вовсе они не такие очевидные, эти вещи, и каждый раз, оказывается, нужно с кучей доказательств и пруфлинков доказывать, что вот это и вот то - именно ложь и подлость, воровство и насилие, глупость и спесь. А не будет пруфлинков и подробных доказательств по каждому из этих пунктов, то, значит, это вовсе и не это, и даже не то... Я ведь потому больше и не доказываю такие вещи на площадях и в аудиториях, а лишь ограничиваюсь своим скромным мнением у себя в блоге (благо жизненный опыт за душой имеется, а не только прочитанные, да еще отредактированные и изданные книги), -- потому что если люди по какой-то причине не хотят видеть очевидных вещей, то они их и не увидят при любом количестве пруфлинков, и ничего ты им не докажешь, хоть кол... А во-вторых, мне своего времени жалко, да и здоровье уже совсем не то, чтобы инвалиду-инсультнику с сильными и наглыми здоровяками спорить. Да даже если и не со здоровяками, а с такими же больными уродами, как и я сам, вот только не считающими очевидные, на мой взгляд, вещи очевидными... Ну так и не спорьте, черт возьми, не навязывайте мне свои взгляды! Я ведь своего мнения всё одно не поменяю и черно-серое белым и пушистым всё равно считать не буду. Так что просто удалитесь потихоньку к себе, и там, у себя в блоге, проговаривайте свои очевидные для себя вещи. Например, что фашизм - только там, куда указывает телевизор и разбуженное им коллективное бессознательное (84 процента), а вовсе не там, где он есть на самом деле. Не беспокойтесь, к вам спорить на сей счет я не пойду, не побегу и не поползу. Себе дороже. Потому что очевидные вещи, как вдруг выяснилось, вовсе не очевидны для всех, а просто у каждого - свои. И спорить на этот счет бессмысленно. А кто не с вами, тот против вас.