July 27, 2004

Короче, мы отпремьерились... И это правильно, товарищи...

В смысле, "Водитель для Веры" вышел в прокат. Я этот фильм на премьере смотрел в первый раз, что для пиарщика неправильно. С другой стороны, я несколько раз плакал, и в этой слабости я не боюсь признаться. А вот как фильм возьмет в оборот нынешнюю молодежную публику - это уже другой вопрос, на который я пока не имею ответа.

Зато под катом - несколько дигитальных снимков с премьеры фильма (Питер, 27 июля, кинотеатр "Колизей"). Какие есть, такие есть, я ведь плохой фотограф, и это все знают...)))

Руководитель кинопрокатной фирмы "Наше Кино" и кинокомпании СТВ Сергей Сельянов, режиссер Александр Рогожкин и монтажер Юля Румянцева (жена Рогожкина).

На сцене "Колизея". Сельянов представляет фильм. В глубине сцены - актриса Екатерина Юдина, режиссер Павел Чухрай и продюсер Игорь Толстунов.

Режиссер Павел Чухрай говорит пару слов о своем фильме.

Фуршет после премьеры. На снимке (слева направо) - Владимир Машков, Екатерина Юдина, продюсер "ВДВ" Игорь Толстунов и мой шеф Сергей Михайлович Сельянов.

Сладкая парочка - режиссер Максим Пежемский (он же "Мама не горюй") и сценарист Константин Мурзенко (он же бывший "Фашист"). Сейчас они запускаются с проектом "Мама не горюй 2".

В центре снимка - костяк кинокомпании СТВ: наш главный юрист Миша, наш главный секретарь Катя, наш главный администратор Саша (был в задних титрах более 70 фильмов). Слева от центра - дочка Саши, справа от центра - фотограф Юля. Не помню, из какой она СМИ, но, главное, кофточка у нее не розовая...)))

Слева - один из лучших кинооператоров России Сергей Астахов, справа - стрёмный режиссер Максим Пежемский. Оттягиваются, блин. А я вместо того, чтобы выпивать с ними, снимаю...)))

Сложный разговор о будущем фильме: сценарист Мурзенко, продюсер Сельянов и режиссер Пежемский.

В центре, сидит - наш монтажер Таня. Очень талантливая девушка, кстати. И очень просила меня не помещать этот снимок в Сеть. Но разве я могу устоять перед ее красотой и талантом?

Вот, отчитался. Теперь можно и поспать немного...)))