October 4, 2016

Грибник

Копаясь в старых фото, я нашел среди них еще несколько знаковых снимков из моих до-инсультных времён.

Вот на этом снимке запечатлён мой самый последний поход за грибами. Было это то ли в 2003-м, то ли в 2004-м году, в небольшом леску неподалёку от дачи Коли Романецкого (

svet_smoroda) в Сертолово (так, Коля, я не напутал?). Мы там с ним грибы пособирали, потом вечерком хорошо посидели, набираясь психоделических впечатлений, а затем я на ночь глядя вздумал в город уехать - типа, жить не могу без моего интернету. Ну и по пути к автобусу в какую-то ямку сослепу ногой и угодил. Причем немаленькую такую ямку, в полметра глубиной. Но и всё равно как-то уехал - и до автобуса допрыгал, и до метро, и до самого дома. А утром проснулся от дикой боли в ноге - то ли перелом, то ли сильный вывих. Соседи помогли дошкандыбать до травмпункта, и последующие недели три я провел в гипсе и на костылях. Такое вот приятное воспоминание о последней грибной охоте в моей жизни...)))

Из комментов в Мордодыре:

Николай Романецкий -- кстати, Андрюша... Ногу ты, помнится, сломал на моем дне рождения, в конце июня. А тут, скорее всего, сентябрьАндрей Чертков -- да, это, наверное, разные события, с разрывом в 2-3 года...