November 3, 2019

Лекция 4 - Конфиг

Так как основная наша задача подстроиться под КХ, тогда надо нормально настроить конфиг, что-бы у Фрод системы не было никаких подозрений вообще что мы - это не мы.

В окне сферы нам надо нажать на любую из свободных областей создания конфига. Выглядит она вот так

Открываеться вот такое у нас окно :

Называем наш лог так - как называется у нас папка

Это все сделано больше для удобства - что-бы не путать логи. Дальше нам надо подключиться к носку (как это делать было описано в 2 Лекции) и нажать на вот эту кнопку

Как можете заметить некоторые показатели у нас выставились сами. (Язык, раскладка и айпи)

Дальше переходим к настройке ЮзерАгента - как его настроить вы можете почитать на WWH *кликабельно*

Там будет раздел о том какие значения выставлять и где и как более подробно, но я постараюсь рассказать где брать вот эти показатели. Помните я говорил о том что надо обратить внимание на то какой браузер и винда у кх. Смотрим какая винда (я немного поменял лог, так что не обращайте внимание)

Каким браузером пользуется КХ смотрим в файле паролей

У нас Кх пользуеться Гугл Хромом. Какая версия можно посмотреть в файле Инфо

А дальше по мануалу на ВВХ. Если у кого-то будут трудности я помогу. Теперь смотрим на разрешения экрана

Вставляем его сюда

Теперь нажимаем вот сюда

Выбираем WebGL 2и генерируем WebGL и сохраняем

Настаиваем разрядность Виндовс. Смотрим какая винда у кх и ставим или 32 или 64 и сохраняем

Импортируем куки

И теперь ставим или снимаем галки как у меня СКРИН НИЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО

1 скрин ДО

2 скрин ПОСЛЕ

И теперь сохраняем нашу сесию