December 21, 2020

Посты для личных блогов. Листайте вниз.

Пост для @tovikary о том, как важно мотивировать себя после достижения цели

ДОСТИГ ЦЕЛИ – НАГРАДИ СЕБЯ🎁
Часто я слышу, как люди быстро перегорают идеей или не чувствуют кайфа от достигнутой цели.

❌«Я недостаточно старался»
❌«Мне просто повезло, это стечение обстоятельств»
❌«Да, у меня получилось, но я обязан был это сделать»

Знакомые фразы? В нашем обществе не принято говорить о себе хорошо, а уж тем более хвалить себя! Но я думаю, ты уже понял, что это путь в никуда и пора ломать пагубную привычку.😉

Представь, что ты даёшь какому-то человеку выполнить задание. Он выполняет, желаемый результат достигнут, но ты вместо похвалы и одобрения говоришь ему: «ну так себе, можно было и лучше постараться».
Выполнит ли этот человек в следующий раз задание так же качественно и в срок, а главное, согласится ли он в следующий раз вообще… 🤷‍♀️

Также делаешь и ты только по отношению к себе. Я быстро поняла, что это не работает, поэтому👇🏻

После выступления на TED (серьезно готовилась), я купила себе плед, на который давно глазела. Решила себя так порадовать.
После удачно закрытой сессии зимой поехала в Питер, сходила на концерт и вообще не ставила себе какие-то ограничения в бюджете. Просто радовала себя.

Помимо внутренней мотивации и огня, у тебя должна быть мотивация внешняя. Ты должен предвкушать этот момент награды. Пусть даже это будет чашка любимого кофе после рабочего дня!

Тогда и идти к цели будет легче и удовольствия от процесса и достижения будет больше.🔥

Пост о том, что важно признавать свои слабые качества - в этом и есть сила

СИЛЬНЫЕ VS СЛАБЫЕ КАЧЕСТВА

Как думаешь, уверенность состоит только из сильных сторон твоего характера?🤔 Я думаю, такой подход к уверенности слишком однобокий. Сила человека состоит в его понимании слабых сторон.

Когда ты не скрываешь сам от себя слабости, признаешь их, ты можешь обращать почти любые ситуации в свою пользу. Я, например:

➕ умею фокусироваться, когда все идёт против этого (жизненные ситуации, банально шум дома во время работы)
➕ иду напролом
➕ чувствую себя уверенно в новых компаниях

И при этом:

➖ теряюсь, если нарушают мои личные границы в новых компаниях
➖ не чувствую времени, часто опаздываю и даже волнуюсь из-за этих опозданий
➖ очень неусидчивая. До сих пор удивляюсь, что проучилась в художке 4 года

У каждого из нас, помимо сильных сторон характера, есть и слабые. А как выглядел бы твой список?💭👇🏻

Посты для личного блога косметолога Ольги Скидан @oskyblog

Продающий пост о курсе по омоложению

Время беспощадно к молодости кожи. Как бы не хотелось выглядеть всегда, как в 25, в 45 лет лицо будет уже другим.

Трудно признать, что кожа стареет, овал лица опускается вниз, взгляд становится грустным.
«Вот бы найти молодильные яблоки и вернуть себя 10 лет назад!» – так можно причитать годами и ничего не менять! Только время будет отнимать вашу красоту с каждым днём всё больше и больше.🤷‍♀️

Драгоценное время, с которым можно подружиться! Найти подход к своей коже, остановить преждевременное старение, убрать морщины, подтянуть овал, вернуть взгляду открытость.

Вы в силах это сделать! И для этого не нужно много времени и затрат. Чтобы донести эту мысль до каждой женщины, я создала онлайн-курс «Возраст Эксперт».🧖‍♀️

В нем я рассказываю, как за 8 недель начать выглядеть на 10 лет моложе с помощью домашнего ухода, без уколов и пластики.

Три модуля, которые включают в себя комплекс профессиональных методик, внедрить которые может каждая женщина, решившая выглядеть на все 100%!

Курс стартует уже через 2 дня – это ваша реальная возможность взять под контроль время, вернуть коже молодость и сияние и, наконец, позаботиться о себе.

Записывайтесь на курс по ссылке в описании профиля.👆

Пост для личного блога мастера депиляции

БОЛЬШИЕ МАЛЫЕ ПОЛОВЫЕ ГУБЫ

“Я так стесняюсь раздеваться…”
“У меня есть особенность…”
“Перечитала весь интернет про интимную пластику…”
Добавьте к этим фразам красное от застенчивости лицо каждой третьей девушки и вы получите типичный день мастера депиляции. 🙌
Ко мне стали так часто приходить клиентки с одной и той же “проблемой”, что я решилась осветить эту тему в посте. Как вы поняли, большинство девушек беспокоит якобы гипертрофия малых половых губ (МПГ). Но так ли страшен чёрт, как назвали его в интернете? На самом деле, если МПГ выступают за большие ПГ — это не патология! Это, как сказала бы доктор Малышева, НОРМА! 😀 А точнее — индивидуальный вариант нормы. Об этом трубят все медицинские пособия.
Но ведь всех девушек мало беспокоит то, что говорят врачи, им важно мнение мужчин на этот счёт. А теперь вспомните, сильно ли сосредоточен ваш мужчина (или любой другой) на деталях во время секса? 😉 Нужно помнить, что вашему партнеру важен целостный образ женщины, он не воспринимает вас как отдельные части тела — такова психология. Не постесняйтесь и спросите у сильного пола, как они относятся к большим МПГ, и вы удивитесь, что они никогда и не знали о таком. И напротив, многим это очень нравится, ведь для мужчины это — дополнительное удовольствие. Так может, вы зря загоняете себя в этот круг несуществующих проблем? 🤔
Дорогие, прекрасные девушки, помните, что на наших чувствах очень часто паразитирует индустрия пластической хирургии. Не гонитесь за идеальной эстетикой и выбросьте комплексы из головы — они мешают вам полноценно жить!
И, кстати, у мастеру депиляции - всегда, как к врачу - меня не надо стесняться! 😊