March 7, 2020

Итак, я вышел покурить в подъезд

Итак, я вышел покурить в подъезд. Я бы мог сделать это не отходя от пеки, или на балконе, или на кухне за чашечкой кофея, но я решил размять свои конечности и выйти в подъезд. К тому же, там разбито окно и в подъезде всегда свежо. Стекло не вставили, а картонка не справляется с возложенными на нее обязанностями.

Так вот, я стоял и курил прислонившись спиной о стену у своей двери. Было 7 часов утра по московскому времени. Как вдруг, со страшным лязгом открылась дверь напротив, как будто тот, кто ее открыл меня поджидал. Скорее всего так оно и было.

Я не обратил на это внимание, даже не посмотрел туда. Вышла соседка. Типичная хабалка совейского розлива, в какой то драной шубе сшитой из шкур кошек и крыс, купленной на рынке, в псевдомеховой шапке с того же базара и с дерьмантиновым баулом в руке, который она, видимо считает сумкой.

Я не удосужил ее вниманием. Ну ее на хуй, пускай идет куда шла. Но нет, климаксной пизде захотелось показать что она тут главная, поэтому она пошла на меня:

-А чо это ВЫ тут курите? - вы было специально подчеркнуто.

-А что? - люблю отвечать вопросом на вопрос.

-Вообще то, если ВЫ не знаете, в подъездах курить запрещено, - снова нажим на вы.

-Кем? - спросил я и выдохнул в ее сторону кольцо из дыма. Кольцо не долетело, но все равно это было эффектно.

-Законом! - просипела эта тупая пизда после чего напоказ стала покашливать - кхе кхе кхе, кхе кхе, - затушите сигарету! Мне дышать нечем!

-Правда? - я показал на разбитое окно прикрытое картонкой, - право слово вы шутите. Тут отличная вентиляция.

Тетку взъебло. У нее прямо рожа красными пятнами пошла.

-Я позвоню в милицию, этого добиваешься? - теперь на ты. А ведь так хорошо начинала.

-Не в милицию, а в полицию, - поправил я, - звоните, это ваше право.

-Позвоню.

-Звоните.

-Позвоню.

-Звоните, звоните, а я посмотрю.

Баба стала рыться в своей торбе отыскивая мобилу. При этом она что - то бурчала себе под нос. Что - то матерное, про то как меня прищучат и посадят, про молоко на губах и что все охуели, но она найдет управу.

Наконец, мобила нашлась.

-Последний раз предупреждаю! - прошипела баба.

-Последнее китайское предупреждение? Вы же обещали позвонить, вот и звоните, - я посмотрел на сигарету - оставалось еще две трети.

Баба стала набирать. Видимо прямо сразу - 020. Пошли гудки. Взяли трубку. Она им сказал что курят в подъезде и чтобы они что нибудь сделали. Ей ответили: мол нам не досуг, звоните участковому, что? Нет номера? Не наши проблемы - после чего повесили трубку. На соседку нельзя было взглянуть без смеха. Она напоминала лицом жабу. Такую красную жабу, с глазами навыкат, как будто ее надули через трубку вставленную ей в жопу и она вот - вот лопнет.

Я выпустил еще два кольца. Баба затряслась и заорала:

-Выкинь сигарету! Потуши! Ты че себе позволяешь?! У меня больное сердце!! давление! Коляяяя!!! Коляя!

Не знаю зачем так бугуртить. Даже ментам похуй, а ей нужно больше всех? Жила же как - то до принятия этого говнозакона. Понятное дело, что хочет самоутвердится и показать что она тут пуп земли, а я хуй простой, а получается просто какой - то ёбаный цирк.

На крики выбежал Коля. Ее муж. Брюки, тапочки, из под незастегнутой рубахи торчит майка алкоголичка. Одевался видать.

-Разберись! Вот курит, меня довел! - баба тыкала в меня мерзким толстым обрубком с ярко накрашенным ногтем.

-Давай ка отойдем, - сказал ее муж, обойдя свою супругу и подойдя ко мне.

-Куда? - спросил я. Отойти можно было только по лестнице вниз, к мусоропроводу, к разбитому окну. Сосед видать понял что отходить некуда, и стал делать мне внушение тоном братка из девяностых прямо на месте.

-Ты это, слышь, че так себя ведешь то ёпт, эта, конфликт делаешь, на ровном месте на? - вроде взрослый мужик, под полтинник уже, а разговаривает как хрен знает кто.

-Что - то не устраивает - звоните в полицию, - ответил я. Одна треть сигареты осталась.

-Слышь, ты эту, - сосед зачем то огляделся, - хуйню прекращай. Все эти милиции - полиции нах, понял? Чиста по мужски разобраться нельзя шоль?

-Это как? Раз на раз что - ли выскочим? - меня это начало забавлять.

-А че, хочешь шоль? Я могу устроить, так что ты ни того, понял да? - я разумеется не понял.

-Угрожаете?

-Че? Какие угрозы на? Я те чисто предупредить говорю, поэл?

-Нет не понял.

-Че, тугой шоли? По другому объяснить?

-А говорите не угрожаете.

-Ты заебал блядь, - я вывел соседа из себя, - мозги мне не делай на, я те еще раз...

-Ага, ага, конечно, - сигарета сгорела до фильтра и чуть не обожгла мне пальцы. Я положил ее в консервную банку стоящую на лестнице у перил и пошел к двери.

-Алё бля, куда? Я не договорил, слышь...-сосед считает себя крутым наверное. Или это у них только перед бабами такое случается? Инстинкт берут вверх и им надо выебнуться.

-За углом поссышь, обиженный - я проскользнул мимо двух долбоебов с открытми ртами и захлопнул дверь. Я скинул сланцы с ног, и мне в дверь стали ломится. Дегенераты стучали кулаками, пинали, орали что мне пиздец, что земля круглая и прочее в таком духе. Я предложил им поесть говна и пошел за пеку. А ночью, я пожалуй натолкаю в их замки иголок и залью туда эпоксидки. Говорят, после этого, без МЧСника с болгаркой дверь не открыть. Вот и узнаю. Нечего было выебываться.