March 5, 2020

Была у меня великолепная кружка

Была у меня великолепная кружка - голубая внутри и белая, в голубой горошек снаружи. Появилась она у меня лет в 10. Так я ее полюбил, так мне она нравилась. На ней отпечатались тысячи следов моих трапез. Поверхность кружечки была немного матовой, от прилипших останков халвы, которые не отмоешь даже под напором керхера, коим отмывают шматы грязи с колес внедорожников. Внушаемая моей пылкой любовью, кружечка зрела и обзаводилась прекраснейшими зеленовато-коричневыми разводами. Знаете, это можно сравнить с родившей женщиной. Набухшей, расцветшей и румяной. Сколько, сколько всего было обдумано, в момент пылкого полового акта моих губ и стеклянной поверхности. Грандиозные планы, схемы, логические деревья. Многоуровневые списки бытия. Я был близок к открытию бесконечной энергии. Но в один день ко мне приехали родственники. Сестра матери и ее маленький сын, 10 лет. Парень был достаточно скромный, в своих умственных способностях. К 10 годам он говорил конечно, но делал это с большущими дефектами, не читал, а только смотрел пиратские ДВД-диски, купленные в пожелтевшей лавке, на рынке, с записанными на них через НЕРО мультиками аля черепашки-ниндзя, человек-паук и прочим высокоразвивающим компонентом.

И вот, звонок в дверь. Так как моя комната находится от входной двери дальше, чем материна, именно она и поспешила открыть дверь. Я услышал как тетя поздоровалась с мамой. А затем я услышал следующее:

- Славик, что же ты не здороваешься?

- Здъясти. - Тихо и медленно проговорил Вячеслав-Разрушитель, как его лицемерно прозвали родственники. К слову мне всегда было его жаль. Мне казалось что окружающие его мещане так пагубно влияют на ребенка. Агрессия, пьянство, грубость. Все это ребенок впитал и пытался выбросить из себя во вне. Я вышел в коридор, поздоровался с теткой и пожал руку парнишке. Преждевременно я подготовил экспериментальную лабораторию и по совместительству крепость для высокотехнологичных вещей в моей сычевальне, установив Prototype 2 - этакий санузел для мальчишеской ненависти. Посадив мальчонку в кресло я примерно объяснил управление и оставив ребенка в комнате ушел в душ.

Тщательно промыв телеса и налюбовавшись чем-то прекрасным в зеркало, я, быстренько вытеревшись, натянул свежую одежду и открыл дверь ванной. На первый взгляд все было так же. С кухни доносилось веселое щебетание женщин, кошка закапывала говно в лотке. И тут я услышал какие-то странные звуки. Я быстро проследовал в комнату и открыв дверь увидел. Нет, не бегающего по потолку, с перевернутой головой мутанта. Это был мой братик, сильно увлеченный игрой. Он дергался на стуле, подыгрывал себе звуками. БАЩ БДЫЩ ВШШШШШ. Полное растворение в сеттинге инфицированного Нью-Йорка. Я присел на диван, любуясь прекрасной детской увлеченностью, почти пропавшей у меня самого. Время от времени Славик поворачивался ко мне и с любопытством смотрел за моей реакцией на тот или иной финт, выделанный его персонажем. Так продолжалось около получаса, пока в игре не появился вертолет. Самый обычный, стреляющий ракетами и пулеметом. Славик закричал от восторга и побежал к ближайшей электрической будке, дабы кинуть ее в вертолет и положить конец электронной вариации творения Сикорского.

И тут случилось неожиданное.

Тетка засобиралась домой. Сначала до Славика не дошло или он сделал вид что не слышал. По оттянувшимся губам я понял, что мальчишка начинает упрямиться и нервничать. Значит он понял и его реакция уже предсказывалась. Тетка зашла в комнату и с улыбкой предложила сыночку пройти в коридор. Он сидел неподвижно секунд 5, затем медленно повернулся к нам и мы ужаснулись. Его глаза были красные. Причем не просто покрасневшие, а как вишни. И тут вдруг он истошно заорал.

- ЯААААААААААААААААА!!! Тетка схватила его за подмышки и попыталась поднять. Безуспешно. Славик ухватился за кресло и дико орал. Затем подбежала моя мать и вместе они подняли ребенка, однако кресло он так и не отпустил. Да, парнишка был достаточно крепкий. Что бы как-то выйти из ситуации тетка начала трясти кресло с сидящим на нем ребенком, пытаясь увеличить нагрузку на детские ручки. Однако ничего не выходило. И тут я сглупил. Вместо того, чтобы свалиться на диван и укрыться толстым одеялом я вдруг достаточно громко засмеялся. Красные зенки метнулись на меня и тут началось. Тело мальчика задрожало и начало подпрыгивать. Его ломало, трясло и швыряло из стороны в сторону. Женщины держали мальчишку и пытались дотянуться до пальцев, дабы освободить от них подлокотники кресла. Но вместо этого Славик вдруг начал взлетать. Подлетев на пару десятков сантиметров, мать и тетка изумленно смотрели, Славик повис в пространстве, все так же держа кресло. И вдруг рванув под потолок, отбросил кресло, аки ракета ступень, начал шипеть. И самое жестокое было в том, что это существо смотрело постоянно на меня. Попытавшись что-то выговорить я посмотрел на женщин, но те уже выбежали из комнаты. Я остался один на один с маленьким дьяволом. И тут он начал атаковать меня. Развернувшись ногами к потолку, он начал передвигаться, используя длинные худые ноги, обтянутые колготками, как пропеллер. Он все разгонял и разгонял обороты, пока его ноги не превратились в сплошной круг, обдувающий меня запахом пиздюлей. Воздушный аппарат ринулся ко мне и сразу же я получил пяткой по зубам. Упав на диван я почувствовал на своем теле множественные удары. Славик выбрал такой угол, при котором самая острая часть его ступней била меня по животу и спине. Мне было очень больно. Я орал и звал на помощь, но женщины судя по хлопку входной двери выбежали из хаты. Понимая что конец близок я решился на отчаянный шаг. Схватив свою любимую кружку с журнального столика я подкинул ее в лопасти ног. После чего Славик начал натужно тарахтеть. Более того, от его ног пошел жирный черный дым. Все это продолжалось секунд десять, после чего произошел взрыв.

Женщины как раз вернулись в квартиру, прихватив с собой священника. Зайдя в комнату они увидели висящего на люстре, сладко спящего Слаика и меня интеллигентно попивающего травяной чаек из кружки в голубой горошек.