November 29, 2020

Визуальный контент. Этап 1

1. Концепция и ЦА :

Тема:

• Lifestyle, стиль, новости моды, тренды, история моды, полезная информация связанная со стилем

Образ:

• кежуал, иногда классическая одежда, элегантность

Настроение:

• эстетика, экспертность, стиль

ЦА

• Женская аудитория от 25 до 40 лет, интересуется модой и стилем, следит за собой, хочет совместить в стиле удобную и красивую одежду

2. Примеры профилей

Удачные, на мой взгляд оформления профилей:

В профиле прослеживается единый стиль, приглушенная, холодная обработка, присутствуют разные планы, предметная съемка. Как минус я бы поменяла расположение предметных фотографий и фотографий с похожим планом.

Профиль в едином стиле, холодная приглушенная обработка, есть яркие акценты

Неудачные:

Предметные фотографии в один ряд, так же в один ряд обрезанные части тела и мы видим в одном визуале одну и ту же одежду, похоже из одной фотосессии. Обрезана голова на фотографиях.

Странный переход от холодной обработки к теплой, . В профиле личные фотографии, блог не вызывает впечатления, что его ведет стилист, выглядит не современно и не стильно. На мой взгляд устаревшая фотография текста с листьями и и блок "Моя осень"

3. Мудборд

Нейтральная обработка с яркими акцентами. Цвета одежды преимущественно глубокие, холодные.

4. Папка с референсами

https://drive.google.com/drive/folders/1g-WVDi6d-s6ixiwunSIE9YHHSPxoNjVh?usp=sharing

6. Раскладка

Визуал на 12 фотографий. Мне нравится холодная приглушенная обработка, сами фотографии светлые. Профиль приглушенный с цветными акцентами. Буду добавлять коллажи и разбавлять визуал похожими текстами и легкой, не перегруженный предметной съемкой. Знаю что головы надо оставить, но не могу это реализовать эти примеры в планировщике ленты, он их обрезает, в оригинале планирую что бы картинка была в нужном формате и ничего лишнего не обрезалось.

7. Предметная съемка

1.

Референс:

Мой вариант:

2

Референс:

Мой вариант: