May 12, 2020

3 причины почему нужно учиться в Китае

Меня зовут Наталья, я-китаист, дважды училась в университетах Китая. За это время я видела сотни иностранцев, которые прилетали с других континентов ради получения образования в Поднебесной. Учеба в Китае, как оказалось, это не только отличная языковая практика, но и солидные карьерные перспективы. За год в Китае я дошла до средне-продвинутого уровня китайского, познакомилась с европейцами, которые после обучения в Китае довольно быстро нашли работу в логистических и финансовых компаниях Китая.

Расспрашивая преподавателей китайских вузов, я узнала, что в Китай ежегодно приезжают на учебу по 300 тысяч человек. В Поднебесную едут даже из таких развитых стран, как Германия, Италия, Япония, США.

Когда я училась в Китае, то узнала, как минимум, о трех причинах, почему иностранцы едут получать высшее образование в Китай.

Образовательная сфера жестко контролируется правительством страны. Это значит, что, закончив китайский вуз, вы гарантированно получите качественное образование. Тем более, что десятки вузов Китая сотрудничают с американскими университетами с целью повышения качества образования.

Кстати, жить в Китае, путешествовать, снимать жилье будет гораздо дешевле, чем в той же Чехии, не говоря уже про Италию, Германию, США. Не нужно будет так рьяно искать подработку, чтобы было, на что кушать и снимать квартиру.

Третья причина – карьерные возможности после окончания вуза в Китае. В Поднебесной очень ценятся европейцы, которые знают китайский, английский, да еще и получили местное образование. Многие компании предлагают им не только бесплатный перелет домой в отпуск, но и бесплатное жилье, медицинскую страховку для всех членов семьи, абонемент в спортзал. Само собой, зарплата будет выше, чем у аналогичного специалиста-китайца.

Наталья - китаист, основатель школы китайского языка SkyChi, автор 2-х книг про китайский и Китай, автор 4-х онлайн -курсов по китайскому.
Учеба в Китае открывает огромные перспективы.