Трудовыебудни
July 9, 2021

Об упущенной выгоде

Довелось тут поработать агентством. У них периодически случаются клиенты на разные направления.
И вот забрёл к ним клиентос с проблемой отсутствия звонков на сайте. Бренд называть не стану, но скажу, что товар в их интернет-магазине, собранном на колене, достаточно специфический. Различные металлы и сплавы, в основном для оборонной промышленности. Каталог тянет на десятки тысяч позиций. И более 400 категорий.

Задача поставлена собрать семантику и следом приступать к настройке РК в Яндексе. Собираем семантику, фраз во всех таблицах, ну просто передохера. Но суть не в этом...

Между мной и клиентом, в агентстве, есть девочка-прокладка, полупроводник, сотрудник, который по сути является ненужной прокладкой в процессе взаимодействия с клиентом. За какие заслуги она там занимает должность менеджера-проектов, это отдельный вопрос. На свободные темы двух слов связать не может, а в том, что пытается продать не шарит, от слова совсем!
Так вот, сайт, для которого ведутся эти работы, абсолютно не готов к приёму посетителей. Выше писал, что собран он на колене, хоть и на Битриксе.
Я как основной исполнитель, передаю через девочку-прокладку-полупроводника клиенту, что сайт не готов, и там много чего надо переделать, ну хотя-бы пустые и не заполненные страницы и категории убрать и главную страницу дооформить. В ответ, с пингом в 2 дня, мне сообщают, что они там все занятые и их не стоит отвлекать от работы, тем более они разругались с партнёром, который на своём колене этот сайт им и делал... Хорошо, хоть пароли спустя 2 месяца отдал :)
Короче говоря, нет смысла запускать директ и сливать бабки. Которые кстати ещё даже ло аккаунта не дошли. Там даже главная страница не оформлена. Про внутрянку вообще молчу.
На кого потом ведро дерьма выльют когда звонков не будет? На того кто директ настраивал. Короче тянули, тянули мы кота за яйца. И сегодня получаю я сообщение от директора, "Клиент потерян. Причина, слишком все затягиваем"

Мораль сей истории такова:
Из-за неквалифицированного полупроводника, в агентстве, которая так тупит, что хочется наорать. Мы потеряли клиента, я потерял время. Ладно хоть за первую часть расчёт прошёл, но вот за вторую часть уже ни кто не заплатит.
Получается упущенная выгода. т.к. под такие проекты планируется и выделяется время вперёд.

В офисе и компаниях я не работаю уже много лет. Очень хорошо, когда весь проект я выполняю сам, так сказать "под ключ" и в работе нет людей от которых зависит мой результат.

Ни от кого не зависел, нехрен начинать!