December 28, 2018

Жизнь как книга

Трудности любой работы

Немыслимо трудно работать, когда не видишь достойной конкуренции. Я начал деятельность рекламного менеджера только потому, что была активность этого направления. Ежедневно видел, как люди в чатиках хвастаются своими результатами и стараются найти клиентов. Сейчас же на моих высотах нет людей, которые бы хоть что-то противопоставили. Есть коллеги, которые никак не затрагивают мою нишу.

Не могу работать без движа вокруг. Когда видел, что рядом заряженные люди, которые вот-вот порвут рынок и меня вместе с ним, я заводился и не покладая рук трудился.

Впервые я захотел заработать деньги после того, как зарядился каналом Бизнес Молодость. Я просмотрел роликов пять, прежде чем начал заниматься делом. А когда приступил к работе рекламного менеджера, даже не думал, что деньги лежат на поверхности и надо немного потрудиться.

Мне не нужно махать киркой, как шахтёр. Моя работы в разы легче.

Честно, я просидел за компьютером 140 часов за 10 дней, пытаясь понять, что такое реклама в телеграме. На первые полторы тысячи рублей купил месячную подписку в телеметре. Мой анализ стал глубже, значит я мог удовлетворить больше потребностей клиентов.

Работа сопровождалась учёбой. Только 15 часов ежедневно уходило на образование: 3-4 часа на дорогу в лицей и домой, 7 часов на уроки в заведении и 4 часа на домашнее задание. Потом в 9 вечера садился за работу: составлял базы, писал клиентам, создавал рекламные посты, общался. И так до двух часов ночи. Спал всего 4 часа.

Сейчас я на Канарских островах, и самое сложное — взять себя в руки. Здесь я сплю по 8-10 часов, не могу встать в 7 утра по будильнику, даже спорт стал огромной трудностью после двухмесячного перерыва.

Нет концентрации и дисциплины. Невозможно усидеть за стулом перед монитором. Большую часть заработанных за месяц денег сделал дома, сейчас же заняться легким процессом сбора базы не могу.

Первые 4 дня на Тенерифе — это название острова — сопровождались кашлем и температурой. Я подхватил акклиматизацию. В Испании на 25 градусов теплее, чем в Украине, обычному человеку сложно привыкнуть. Прошло 8 дней, у меня всё ещё сопли и кашель. По прежнему сплю больше 8 часов.

У тебя был когда-то сонный синдром? Складывается чувство, что мой организм пытается найти как можно больше времени на сон, ожидая недели бессонных ночей. Мне повезёт, если скоро привыкну и верну прежний режим.

Прошло 2 дня с тех пор, как я написал строки выше. За это время дважды попытался проснуться пораньше, сегодня даже в 5 утра. Немного почитал и снова лёг спать. Завышенные ожидание от ранней бодрости утомляет, поэтому следующие полтора часа я провёл в кровати. Благо, что к 8 утра смог наконец-то пойти побегать.

Сейчас же полдень, отлично себя чувствую, предвкушая, как сегодня займусь работой и спортом. Но мысли по поводу лицея, и того, что я должен делать ДЗ дистанционно меня пугают. Спасибо, что существуют каникулы, они начинаются сегодня. В конце концов, я готов взять себя в руки и начать трудиться. Я окончательно прошёл стадию недельной лени.

У меня есть тонны свободного времени, но нет настойчивости использовать его эффективно.

Оказавшись в такой ситуации, я могу заявить, что главная проблема нашей хронической нехватки времени - это нерациональное использование. У всех этого ресурса одинаково, только кто-то умеет хвататься за драгоценные минуты.