March 18, 2019

Курс «Рекламный менеджер. От $1000 в месяц в Telegram V2.0»

Вводная статья с подробным описанием курса.

О чём данный курс?

Первая, самая важная задача курса - научить неопытных менеджеров зарабатывать в Telegram, продавая рекламу. Автор долго исследовал продажи в мессенджере и вывел правила для получения максимума продаж.

Создатель курса уже больше года ведёт рекламную деятельность и прославился своей эффективной работой среди администраторов каналов и менеджеров.

Его средняя прибыль за месяц - $2000, поэтому он с легкостью утверждает, что каждый ученик способен зарабатывать от $1000 в месяц, сидя дома перед компьютером по 5 часов в день.

Содержание

- где взять аккаунты для работы и какой софт использовать;

- как правильно оформить аккаунт;

- как правильно анализировать каналы и уметь отличать накрученные от нормальных;

- как договориться с администратором канала. Практические советы;

- рычаги поиска и как не профукать клиента, если уже нашёл;

- как начать диалог: правила общения, аргументация, доказательства, экспертность, советы;

- как увеличить прибыльность работы;

- как не выгореть от работы и всегда оставаться в хорошем настроении

Почему этот курс актуален в 2019?

Во-первых, 2019 - самый продуктивный год для менеджеров по одной, важнейшей причине - появление TON в жизни всех пользователей Telegram.

Совсем скоро новость про криптовалюту разнесётся по всему интернету и все местные бизнесмены в предвкушении нового напора внешних и внутренних рекламодателей.

Во-вторых, кто бы что ни говорил, но лучшие менеджеры всё ещё зарабатывают от $2000 в месяц. Много людей говорят, что быть менеджером не выгодно, что их невероятно много, рынок перенасыщен предложением, на нём не хватает спроса. Это чистейшая ложь! Лучшие продавцы телеграма продолжают рубить капусту, пока скептики сидят на пустом горшке.

В-третьих, курс «Рекламный менеджер. От $1000 в месяц в Telegram V2.0» учит в первую очередь продавать. А, как всем известно, продажи - это основа взаимоотношения между людьми. Навыки, полученные на практике в течение курса будут помогать вам всю жизнь напролёт.

В-четвёртых, менеджерство - это лёгкие деньги. Их нельзя пропустить мимо, как минимум, не попробовав заработать. Места на рынке хватит всем. Я уверен, что вы один из тех людей, кто воспользуется креативом и заработает больше всех, придумав новые идеи для продаж.

В-пятых, менеджер - это престижно. На своём примере заявляю, что когда друзья узнают, что я зарабатываю две тысячи долларов в интернете, они начинают относиться ко мне совершенно иначе. Отношению людей к вам поменяется. Заработок в интернете - это престижно. К тому же тема заработка вам всегда была близка. Воспользуйтесь возможностью!

В-шестых, новые деньги принесут новое удовольствие. Заработанные деньги можно тратить на подарки близким, на покупки для себя любимого, на путешествия и на повторные инвестиции, чтобы в будущем заработать больше. Пока деньги остаются актуальными, работа менеджера тоже актуальна.

Кому подойдёт этот курс?

Школьникам, студентам, офисным работникам, которые успевают находить 3 часа свободного времени в сутки, мамам в декрете, безработным, профессиональным работникам, людям, желающим бросить наёмную работу.

Подарки

Каждый участник курса в подарок получает важнейший документ - СКРИПТЫ ПРОДАЖ, которые увеличили успех моих продаж аж на 57%!

Я собирал статистику в течение двух месяцев, чтобы показать, насколько правильный подход к продажам влияет на успех.

Вместе со скриптами к концу файла прилагается самый эффективный способ о том, как написать 50ти людям одновременно и не попасть в спам. При это не используя никаких программ. Это отличный способ проспамить сразу большому количеству людей.

Отзыв ученика из первой версии курса

Отзыв от моего ученика Тимы.

«Я познакомился с автором курса - Чипом(жмите по ссылке, чтобы попасть в блог) 21 января 2019 года.

Очень рад такому знакомству. Чип предложил мне принять участие в его курсе, когда узнал, что я ранее уже работал менеджером.

До нашего знакомства я уже умел стабильный доход 30 тысяч рублей + 15 тысяч на работе бухгалтера в школе. Хотел получить больше опыта для увеличения прибыли.

После его курса концентрация умножилось в двое больше. Теперь я работаю не только менеджером.

У меня 7 крупных клиентов с бюджетом в 10млн ( сам без понятия как я справлюсь но я иду в правильном направлении )

Итог с первого по пятнадцатое марта я заработал 97 тысяч, планирую месяц закрыть в 200 тысяч

Уволился с работы теперь работаю на себя.

После покупки телефона и сборки топового ПК я что то заморозился, не знаю, ну не хотелось мне работать. Сейчас поставил цели поболее и теперь иду выше. Не хочу останавливаться

Чип ( прикинь не знаю как тебя звать и сколько тебе лет) но спасибо тебе что ты есть, ты помог мне во многом

Мы даже с тобой и не общались толком и не познакомились близко.

Но твоего мануала было достаточно чтобы я стал больше работать

Сейчас я работаю по 8-10 часов в день

И это мне приносит по 5-7к в день минимум

Желаю таких же успехов твоим ученикам.»

Купи курс и начни зарабатывать

Начальная цена курса планировалась 10000 рублей, но специально для подписчиков канала Маркетинг в картинках | Продажа как искусство у меня есть новая цена - 5990 рублей!

Мой начальный заработок на работе рекламного менеджера - 30 тысяч рублей в месяц, а сейчас от 120 тысяч в месяц. Не время сомневаться, пора начинать. Рынок никогда не будет перенасыщен, а работёнка всегда будет актуальна.

Купи сейчас и получи доступ в закрытый клуб рекламных менеджеров Telegram, где мои ученики и опытные ребята делятся своим опытом.