August 23

Ч.1

и тут же доводит клиентов до оплаты без эфиров, сториз, прогревов и бесплатных консультаций и приносит от 300.000 рублей каждый месяц:

▫️стабильно и предсказуемо

▫️даже когда вы отдыхаете

▫️даже если нет блога и аудитории

пока вы живете свою насыщенную яркую жизнь, занимаясь только любимым делом - ведением своих продуктов, в которых вы эксперт.


Да, это может показаться чем-то сказочным, особенно если у вас за плечами опыт неудачных запусков, часы бесплатных консультаций без продаж и куча инструментов, которые перестали работать.

Буквально все говорят:

  • научу продавать легко;
  • запусти воронки в рилс и выкладывай видео каждый день;
  • запускай наставничество с прогревами и без;
  • упакуй тг канал по моей методике и получай заявки;
  • просто делись трансформациями, и люди притянутся.

Так в чем же принципиальное отличие той системы, о которой я говорю, от всего остального, чем переполнен рынок?

Узнаете буквально через 2 минуты.

☝🏼Если сейчас нет изобилия заявок, не понимаете какие продукты и по каким ценам продавать, не знаете какую стратегию выбрать, чтобы хоть как-то оставаться на плаву, то прямо сейчас отложите в сторону все ваши дела.

Система гениального предложения работает как часы в любой нише и сэкономит вам сотни тысяч рублей и десятки часов, даруя возможность иметь стабильные продажи и управлять ими без режима ЕБШ 25/8

Делая на автомате продажи мини-продукта без вашего участия и создавая очередь из желающих пройти ваш высокочековый продукт.

Воронка подходит как для продажи наставничества, менторства, курсов, консультаций, коучинга, так и для всех видов услуг.

Это не просто слова.

И не очередная стратегия, написанная умными маркетологами, которую непонятно как адаптировать под свою нишу.

Это твердый инструмент, который за счет смыслов запускает постоянный поток желающих работать с вами без отговорок «дорого», «в следующем месяце», «посоветуюсь с мужем» и «просто пришла посмотреть».

Клиентов, которые покупают сегодня. Сразу. Без уговариваний и танцев с бубном.

Можно забыть о том, чтобы:

▪️ежедневно вымучивать контент и переживать, что надолго «выпал», и все о тебе забыли;

▪️проводить эфиры, марафоны, вебинары и другие активности, на которые у всех уже иммунитет;

▪️пропадать на бесплатных созвонах с людьми, которые пришли послушать что-то бесплатно;

▪️жить от запуска к запуску в вечной тревоге о продаж;

▪️работать с клиентами, которые забирают энергию, будто это последний шанс в жизни;

▪️не поднимая головы метаться между привлечением клиентов, тестированием связок по трафику и ведением продуктов.

Самое главное для эксперта - иметь стабильный поток целевых клиентов, из которых можно выбирать людей в работу.

А с системой гениального предложения вы сможете не только обеспечить себя заявками, но и в моменте окупать вложения в рекламу в 3-5 раз. А когда реклама окупается (пусть это даже небольшие суммы) - это придает уверенность и нужное состояние для продаж и масштабирования.

Самое важное в этой системе то, что она подходит любому бизнесу и эксперту - даже тому, кто еще не имеет аудитории и только делает первые шаги в инфобизнесе.


Ну а те, кто уже имеют собственные ресурсы и историю запусков, смогут сделать Х2 в любой нише и с любыми продуктами на любые чеки.

Начну с откровения.

Все 5 лет, что я в инфо бизнесе, я находилась в поиске «волшебного крана», который как из рога изобилия будет поливать мои проекты лояльными клиентами, готовыми платить.

Увы, с каждым годом это становилось все сложнее по мере того, как люди привыкли к прогревам, вебинарам, марафонам, воронкам и изощренным маркетинговым обещаниям, сыпящимся из каждого утюга.

В какой-то момент я почувствовала себя будто в замкнутом круге:

▪️либо я должна тратить миллионы на трафик, тесты связок и разных «заходов», чтобы обеспечить себя заявками;

▪️либо «выжимать» их контентом из своего блога с небольшими охватами, продавая каждому, кто приходит на разбор.

Потеря самоценности, выгорание, состояние дна и потеря смыслов «а зачем вообще я это делаю» - пожалуй логичное следствие.

Я всегда была экспертом, который щедро делится и помогает, передавая другим свой опыт.

При этом мне нужен был способ делать это:

  • БЕЗ СВОЕГО ВОВЛЕЧЕНИЯ 24/7,
  • без постоянных продаж,
  • чтобы я занималась в основном продуктом и работой с учениками, а не всем сразу,
  • чтобы я могла контролировать поток заявок, увеличивая или уменьшая его при необходимости.

Все потому, что моя главная ценность в жизни - свобода. А если я являюсь пленником своего (хоть и любимого) дела - неизбежно разочарование.

Я продолжала искать «волшебный кран»: это была моя неугасающая надежда😁

▪️ скупала все курсы и наставничества у топов рынка, обучаясь продажам, контенту, воронкам, рилс, построению системы и процессам;

▪️заплатила 2.500.000 рублей за эти поиски.

▪️делала классические запуски через авто вебинары.

▪️ежедневно выкладывала рилсы, которые не залетали.

▪️проводила эфиры в тг канале, собирая редкие заявки.

▪️делала бесплатные созвоны, на которые приходили «мертвые» люди.

Но во всех этих моделях от меня требовалось вот что:

  • присутствие 24/7 и постоянный режим ЕБШ
  • либо контент либо сожаления от отсутствия контента
  • постоянная пахота если не в продукте, то в продажах или трафике.

Мне это совсем не подходило, ведь видение было совершенно другим.

Но однажды все изменилось.

После внедрения системы гениального предложения со мной произошли 3 важные вещи.


1️⃣ Я начала получать регулярный доход на продаже мини-продукта абсолютно без моего вовлечения на автомате:

этот доход реинвестировать в трафик, создавая все больше заявок на свой основной продукт.

То состояние, когда не нужно ежедневно пилить контент для прогревов, придумывать «а о чем же мне провести эфир на этой неделе», думать откуда взять клиентов.

Это когда ты перестаешь проводить жизнь, уткнувшись в телефон, чтобы создать сториз, которые исчезнут через 24 часа. Или думать над сценарием рилс в надежде, что «залетит».

Когда раньше я мечтала о том, чтобы полностью закрылась потребность в целевых заявках на мои продукты, я не верила до конца, что это возможно.

Но это произошло. Появилось очень много свободного времени, которое я инвестировала в свои увлечения, в семью, друзей, отдых и яркость жизни🔥

2️⃣Второе достижение - это легкие продажи моего основного продукта и работа только с осознанными крутыми людьми,

благодаря чему растет самоценность и просыпается все большее желание отдавать.

За последние месяцы я не провела ни одной бесплатной диагностики или разбора, при этом обеспечила себе легкие продажи.


ОКЕЙ, НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО БЫЛО ТАК ЛЕГКО?

Я никогда не ввожу никого в заблуждение насчет «быстро и легко»: мне пришлось приложить усилия, дисциплину и накопленный опыт.

Но результат получился гораздо ПРОЩЕ, чем раньше, когда я выгорала от бесполезных созвонов с потенциальными клиентами, которые уходили «подумать».

Когда вы внедрите систему «ГЕНИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», вы выйдите из замкнутого круга и получите оплаты на автомате + целевые заявки в основной продукт. С минимальными потерями времени, сил, денег и здоровья.

Бесценно осознавать, что теперь я могу когда угодно выпасть из рабочего процесса, а потом вернуться тогда, когда пожелаю. А система при этом продолжит работать на меня, продолжая создавать приятные цифры заработка.

Хочу отдыхать - отдыхаю.

Хочу показывать свою жизнь - показываю.

Хочу выложить рилс - выкладываю.

Хочу поделиться с людьми - делюсь.

Но только тогда, когда это идет от души, а не потому, что «надо».

Звучит как сказка и верится с трудом?

Сначала я тоже не верила… до тех пор, пока не совершила конкретные шаги в нужном порядке.

Все, что вам необходимо сделать — это создать контент в строго определенной последовательности 1 РАЗ и настроить трафик по моей стратегии, и как следствие👇🏼

преодолеть слепоту аудитории и влюбить в свое предложение настолько, что совершенно незнакомый человек за 10 минут переходит из состояния недоверия в состояние «мне это нужно, забери мои деньги!» без вашего участия.


Когда впервые я внедрила систему гениального предложения, то уже в первые дни испугалась наплыва заявок 😁 и я искренне желаю каждому эксперту испытать это🙌🏼

А вскоре и вовсе остановила привлечение, потому что людей стало настолько много, что я не готова была физически столько времени уделять работе)

В первую очередь для меня было важно стать свободной и заниматься тем, что люблю.


3️⃣Самое главное - я перестала быть наемным сотрудником в своем бизнесе.

Смогла наладить процессы так, чтобы работа занимала у меня минимум времени, и остались лишь задачи, которые приносят истинное удовольствие: работа с людьми в моих продуктах.

И все это произошло без использования многочисленных инструментов, которые якобы приносят деньги:

  • ни одного эфира и вебинара;
  • ни одной бесплатной консультации;
  • ни одного контент-плана и поста в тг канале;
  • ни одной сториз в запрещенной сети.


На самом деле вы не виноваты. Этому есть всего одна причина.

ИММУНИТЕТ АУДИТОРИИ.

Иммунитет на маркетинговые обещания.

Иммунитет на продажи.

Защита от одних и тех же смыслов, прогревов, подач, приемов и любого контента.

ВЫНУЖДЕННАЯ СЛЕПОТА: потому что становится слишком трудно обрабатывать огромное количество предложений, не говоря уже о том, чтобы вовлекаться в них.

Согласитесь, у вас тоже срабатывает иммунитет на продающий контент.

И даже не продающий контент заведомо воспринимается, как продающий: поэтому внутри на подсознательном уровне растут защиты.

Добавьте сюда неудачный прошлый опыт или плохие курсы, которые не принесли ожидаемый результат: такое было абсолютно точно у каждого.

Как существовать в рынке, который уже настолько развит, что аудитория НЕ ВИДИТ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

И как быть тем, кто реально хорош в своем деле, но не имеет ресурсов на трафик, раскрученных соц.сетей и твердой стратегии?

Уверена, здесь много крутых экспертов, потенциал продаж которых не раскрыт.

Что делать?

Единственный путь - преодолеть слепоту людей через правильные смыслы своего продукта.

Как это сделать?

Об этом и пойдет речь в этой статье.

Если сейчас мало клиентов, скорее всего ваше предложение ничем не отличается от остальных. Вы не предлагаете аудитории то, от чего невозможно будет отказаться. Вы предлагаете то же, что и все, и таким же способом, как и все.

Почему так происходит?

1️⃣СМЫСЛЫ КАК У ВСЕХ.

Незнание потребностей людей и непонимание своего продукта.

«Я знаю, что болит у моей аудитории, и у меня классный продукт!» - скажете вы.

ОКЕЙ, НО РАЗ СЕЙЧАС ВЫ В ПОИСКАХ НОВЫХ РЕШЕНИЙ, ЗНАЧИТ КЛИЕНТОВ НЕДОСТАТОЧНО.

Это происходит тогда, когда продукт не адаптирован под потребности.

Продукт вроде есть, но его смыслы мимо.

Непонимание глубины своего метода и неспособность сформулировать и донести смыслы продукта приводят к тому, что мы начинаем транслировать чужие смыслы. Делать так, как учили на курсах. Упуская важный момент, что абсолютно все учились на тех же самых курсах😁

Нетрудно догадаться, почему у людей на все это срабатывает иммунитет.

2️⃣ИНСТРУМЕНТЫ КАК У ВСЕХ.

Они всех уже замучили.

Большинство научились пилить контент, прогревы, писать глубокие посты, вести эфиры в телеге, проводить «трансформационные» разборы, запускать воронки в рилс, делать рассылки и инвайтинг, рекламу в tg ads и тематических пабликах.

Этим никого не удивишь🤷🏽‍♀️ на инструменты тоже срабатывает иммунитет.

Это и логично - разве может это приносить результат, если все говорят об одном и том же и делают одно и то же?


Сейчас будет ключевая мысль.

Предложение начинает БЫТЬ ГЕНИАЛЬНЫМ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ СЛЕПОТУ АУДИТОРИИ, только когда в нем совмещаются 3 фактора:

  • НОВИЗНА (не как у всех, чтобы привлечь внимание и преодолеть слепоту)
  • ПРОСТОТА (чтобы человек поверил в то, что у него получится)
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ (бОльший результат при наименьших затратах ресурсов).

Как я уже говорила выше, эту формулу я вывела далеко не сразу.

За плечами пятилетний опыт в запусках инфопродуктов в разных нишах с общей выручкой более 250 млн.

Какие только инструменты и стратегии я не использовала, будучи маркетологом в найме и делая личные продажи 😁

И вот что происходило всегда и будет продолжать происходить:

со временем требуется все больше усилий, чтобы сформировать доверие к своим продуктам у аудитории.

Процесс продаж это не какой-то инструмент вроде скрипта, продающей консультации или эфира. Это весь путь клиента, на котором он проходит этапы: привлечение, формирование доверия, продажа.

И именно на этапе формирования доверия теряется основная доля потенциальных клиентов.

Что было бы, если бы показатели в этой воронке на этапе формирования доверия увеличить хотя бы в 2 раза? А в 3? А в 10?

«Это невозможно!» - скажете вы.

Да, невозможно. Если использовать те же самые смыслы и инструменты, что и все вокруг.


Прямо сейчас от потока целевых заявок на ваши продукты и предсказуемых продаж вас отделяет один фактор👇🏼

Незнание, через какие смыслы и инструменты преодолеть сопротивление к продажам, сформировать доверие к своему предложению и подвести к покупке.

Чтобы человек САМ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, ЧТО ЕМУ КАПЕЦ КАК ВАЖНО ЗАПОЛУЧИТЬ ВАШ МЕТОД ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО.


«ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЗАПУСТИТЬ АВТОВЕБ ИЛИ ПРОВЕСТИ МАРАФОН С ЭФИРАМИ В ТЕЛЕГЕ? ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ?

Какое-то время назад система автовебов приносила огромную окупаемость и сделала лидерами рынка тех экспертов, кто внедрил эти инструменты году так в 2020.

Они и до сих пор продолжают работать, но есть одна проблема.

Только пещерный человек не знает, что будет происходить на вебинаре/марафоне/эфире: продажи после контентной части. Поэтому срабатывает подсознательная защита - иммунитет.

Даже если эксперт крутой. Даже если продукт классный. Даже если предложение вкуснее некуда.

Из-за этого удержание внимания людей становится жутко дорогим.

Я помню стоимость регистрации на автовеб в 2021 году по 100 рублей, и мы бились за то, чтобы снизить ее.

В нынешних реалиях стоимость регистрации в зависимости от ниши и источника трафика 800-1500 рублей.

А для того, чтобы воронка автовеба работала эффективно, нужно не поскупиться на тесты: бюджет 100-200к может позволить себе далеко не каждый эксперт.

Поэтому если использовать этот инструмент, важно быть готовым к тому, что на формирование доверия аудитории уйдет много времени и денег.

Но разве у нас такой план?

«Хорошо, а что насчет прогревов в блоге и продаж через контент?»

Самая трудоемкая стратегия из всех, которые можно представить.

Все потому, что на прогревы также срабатывает иммунитет, и люди их пролистывают.

Очень обидно, когда ты тратишь всю свою фантазию и инфоповоды для того, чтобы хоть чем-то зацепить внимание людей.

И если история с автовебинарными воронками - это условно «разовая акция», когда ты делаешь 1 раз, а потом все работает без тебя, то прогревы - это непрерывная эмоциональная и физическая вовлеченность.

Даже когда нет настроения. Даже когда хочется спрятаться под одеяло и никого не видеть. Даже когда ты чилишь на пляже с коктейлем в руках.

Блог ведь сам себя не прогреет и заявки не создаст, не так ли?

Но по факту этот путь ведет к известному концу: выгоранию и потере смыслов заниматься тем, что когда-то любил.

«Погоди, но можно же создавать вечный контент и продавать через рилс!😻»

Звучит как план, но: потребуется не 1 и не 2 месяца для того, чтобы начать получать клиентов через рилс-воронки, при том что нет никакой гарантии успеха.

Да, ты можешь круто упаковаться, продумать путь клиента и вести новых подписчиков на лид-магнит, формируя базу.

Да, ты можешь создать продающие сторителлинги в актуальных.

Да, ты можешь каждый день выкладывать рилс в надежде, что «залетит».

Ты можешь копировать лидеров рынка или делать самостоятельно - но ты никак сам не можешь повлиять на алгоритмы запрещенной сети, которые рандомно показывают ролики.

Это стратегия для тех, кто в долгую строит личный бренд и у кого УЖЕ ВСЕ ХОРОШО С ПРОДАЖАМИ.

ЧТО ЖЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ? КАК ЗАПУСКАТЬСЯ?

Мы уже определили, что люди избегают продаж: у них на подсознании срабатывает иммунитет.

В то же время они любят покупать и наслаждаются покупкой, когда сами принимают решение и не испытывают давление, принуждение и ощущение втюхивания, когда им сильно хотят продать.

❗️Единственный способ обеспечить себя заявками на недели вперед, оплатами на автомате и очередями в свой дорогой продукт - это создать ситуацию, когда ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАША ПОТРЕБНОСТЬ ПРОДАТЬ.

Когда человек без вашей помощи сам приходит к этому решению.

За минимальный срок.

Покупает в тот же день.

Без уговоров, прогревов и бесплатных стратегических сессий.

Хорошая новость в том, что у меня есть такой инструмент, который за счет смыслов и правильной подачи формирует эту самую потребность в покупке.


Именно этот элемент - система Гениального Предложения - поможет вам преодолеть слепоту, привлечь внимание и сформировать потребность купить во что бы то ни стало.

Да, больше нужно быть рабом своего бизнеса и делать все самостоятельно или нанимать продажника, ассистента, маркетолога, чтобы стабильно делать 300к+.

Внедрив систему Гениального предложения я навсегда забыла о дефиците заявок в мои продукты.

Это ли не настоящая реализация и свобода для эксперта?

И вот как изменилась моя жизнь после того, как я создала и внедрила Гениальное Предложение в работу👇🏼

1️⃣Во-первых, я НЕ нахожусь в постоянном поиске заявок: их всегда в избытке.

Почему это важно: у меня нет потребности «продать каждому», нет страха, что завтра «волшебный кран закроется», нет страха «слить рекламный бюджет».

Потому что система устроена так, что на количество заявок влияю я сама.

Не алгоритмы запрещенной сети и не качество аудитории в паблике телеграмм, и даже не рекламная подача, которую придумал рекламный менеджер.

А когда я влияю сама - значит, что я получаю? Правильно, свободу.

2️⃣Во-вторых, теперь я знаю, что на каждой второй моей платной консультации я продаю свой основной продукт.

Конверсия минимум 50%.

И теперь я трачу 0% своего драгоценного времени на бесплатные созвоны и разборы.

При этом взаимодействую только с осознанными людьми, которые УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ за мой мини-продукт, а значит:

  • деньгами подтвердили готовность общаться со мной и прикладывать усилия,
  • доверяют моему методу,
  • не ищут халяву, а значит мы с ними на одной волне.

Появляется предсказуемость в оплатах и уверенность в том, что я всегда смогу себя обеспечить достаточным количеством денег.

А предсказуемость в работе системы - это прежде всего безопасность. И конечно же, снова свобода.

3️⃣В-третьих, я не завишу от создания контента, и система работает без меня, генеря ежедневные оплаты.

И это самое чудесное!

Один раз собранная система дает мне и деньги, и свободу, и благодарных клиентов, которые вместе со мной получают фантастические результаты❤️


«Но точно такие же результаты можно получать и с помощью других инструментов!

Зачем мне это гениальное предложение?»

На самом деле чем раньше вы запустите систему, которая продает за вас, не продавая, а мягко и уверенно подводя клиента к покупке, тем ваши результаты будут быстрее и мощнее.

Самые сливки снимает тот, кто находится у истоков.

Когда стратегию начинают использовать все - добрый вечер - спад продаж и иммунитет аудитории.

  • В свое время так было с автовебинарными воронками, которые принесли сотни миллионов якорным онлайн-школам (2018-2021).
  • Потом с рассылками в тг и запрещенной сети, когда твой директ завален рекламными предложениями, которые устаешь удалять (2021-2022).
  • То же самое с прогревами и продажами через блог, которые теперь вызывают отторжение нежели интерес из-за хайпа, высосанных из пальца инфоповодов и агрессивных продаж (2020-2022).
  • Далее с продвижением через рилс, на котором поднялись многие, кто теперь является лидерами рынка и учит этому других (2022-2023). Работают ли эти стратегии также хорошо для всех? Отнюдь.
  • Затем - продажи на высокие чеки на маленьких охватах и наставники наставников (2023-2024). Передача одной схемы из рук в руки людям, далеким от понимания маркетинга и продаж, и перенасыщение рынка некачественными продуктами с высокой ценой.

“Похоже на правду, но можно ли тебе в принципе верить?”

Логичный вопрос, ведь пост-знакомство, как это положено, я проигнорировала 😁

Правда в том, что я никогда не была экспертом, кто делал «квантовые скачки», получал сверхприбыли в своем продукте, громко заявлял о себе.

Я долго и эффективно работала в чужих проектах, зарабатывая миллионы им, а не себе.

В продажах своего продукта после того, как я пришла к этому, у меня долго не было стабильного дохода и потока клиентов, которому можно было бы позавидовать.

Постоянные качели и состояние нереализованности из-за упущенных продаж и неудачных тестов - знакомые для меня истории.

При том, что я владела буквально всем инструментарием, который активно использовала в разных проектах, я не могла построить стабильную систему для себя.

Но после того, как я собрала свое гениальное предложение и поставила систему на рельсы, я поняла, как продавать абсолютно незнакомым людям дорогие продукты с чеком 100к+:

  • при этом не прогревая их бесконечными эфирами и сторителами;
  • не присутствуя в бизнесе 25/8, что было моей ключевой задачей.


Давайте так: еще одно откровение.

Суть в том, что если вы пойдете по моему пути строить систему, придется поработать: включить усидчивость и аналитические способности. Тщательно и упорно идти по той технологии, которую я предложу.

Возможно, систему получится собрать всего за 7 дней.

А если убрать из своего рабочего графика другие задачи, то и 5 дней будет достаточно.

Готовы плотно поработать для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос с продажами?

Оно определенно того стоит😁

"Окей, с чего же начать внедрение системы гениального предложения?»

Чтобы узнать, за счет чего именно работает эта модель, откуда такие цифры, по какой логике нужно собрать воронку, какие внутри нее нужны продукты, по какому сценарию писать контент и как запускать трафик…

Жмите на кнопку и увидимся во 2 части статьи.

Я по шагам покажу вам, как работает моя система:

  • из каких элементов состоит;
  • что и в какой последовательности делать, чтобы получать сверх КПД на вложенные ресурсы.

Другими словами, речь пойдет о том, как обрести свободу и зарабатывать большие деньги с минимальными усилиями (да, это доступно, приятно и не стыдно))

Заодно сравните мой метод с теми, кто продает свои дорогие наставничества)

И ничего удивительного, если о многом вы услышите впервые.

Отложите свои дела на 10-15 минут.

Кликайте на кнопку ниже и читайте вторую часть ⬇️⬇️