December 28, 2023

Продажи - это любовь к себе, людям и миру.

Всю жизнь я пыталась избавиться от необходимости продавать.

Я считала, что «я не про продажи». Что я выше этого. Что я ахуенный эксперт и должна заниматься достойными и важными делами…, а не этими продажами. Я рассказывала себе истории о том, что «я такой человек, который не может навязываться — не дай Бог кто подумает, что я давлю или манипулирую. Ведь я хорошая девочка».

Каждый раз при продажах внутри поднималось напряжение, сколько бы я ни пыталась его убрать. Игнорировать. Заглушить.

А вдруг не купят? А вдруг купят и будут недовольны?

В самом начале пути краснота заливала шею и лицо. Пульсирующая мысль: «что они подумают, это дно, я выгляжу глупо».

Потом волнение уходило. А ощущение того, что я «делаю что-то не то», оставалось внутри вне зависимости от тренингов, скриптов и полученных результатов. Липкое ощущение стыда, как будто я притворяюсь кем-то другим. Обманываю. Не могу открыться и сказать, как есть.

Чувствовала внутри конфликт.

Конфликт на уровне тела

Это ключевое. Я поняла, что пока внутри меня конфликт, я не полюблю продажи, и как следствие - у меня не будет столько денег, сколько я хочу.

Тогда я приняла решение убрать причину этого конфликта. Перестала продавать чужие продукты, далекие от моих смыслов. И начала продавать свой.

Только вдумайтесь: единственная причина не любить продажи - это отсутствие любви и веры в то, что продаешь.

Когда не веришь в результат и не видишь ценности продукта для людей.

Когда приходится юлить и договариваться с собой, чтобы продать.

Продажи без веры и любви разрушают обе стороны. Вы не можете быть честными, а человек это чувствует и не покупает. Это не сделка win-win.

2024. Триггеры перестали работать. Люди сыты по горло манипуляциями про последние места на курс, прогревами через успешный успех и дожимами через ботов.

Работает только честность - не только в том, какой ты ахуенный с результатами, а в том, какой у тебя путь:

- с какими ты сталкиваешься сложностями и состояниями,

- что чувствуешь при этом,

- какие решения принимаешь, какие проявляешь качества,

- какие люди могут перенять настройки и сразу их внедрить в свою жизнь, пощупав на материи

Поэтому сейчас, когда я принимаю решение не играть и быть собой, выходить к людям и давать им то, чем я действительно могу помочь - я обожаю продавать.

Без презентаций, вебинаров, окон продаж, прогревов и прочих заготовок.

Из своей самоценности, кайфового состояния, осознания величия своего продукта, присвоения себе пройденного опыта и принятого решения быть вкладом, а не забрать $.

Мой продукт - это продолжение меня. Он несет мои смыслы и ценности. В них я уверена. Точно также, как знаю о себе, что я кайфовая и желаю добра людям. А добро множится, когда я продаю свой опыт тем, кто на шаг позади меня: это ПРО ДАТЬ.

Как верить в себя и свой продукт настолько, чтобы любить продажи и делать их в кайф?

Такие штуки я рассказываю у себя в канале. Разбираю самые частые истории, после которых эксперты избавляются от напряжения при продажах, повышают чеки и получают оплаты.

вот ссылка, Буду Рада тебе ❤️

https://t.me/chirkovasoul

ПРОДАЖА - это следствие любви к себе, людям и миру. Она трансформирует жизнь.