March 21

СЕКРЕТЫ КОНТЕНТА

Присаживайся поудобнее: моя задача вовлечь тебя в создание контента, который идет от души, в котором ты чувствуешь свободу, проявляешься на максимум, люди хотят также и притягиваются на твой вайб.

И ты при этом получаешь вот такую обратную связь и заявки на твои продукты:


Прямо сейчас вообрази правила создания контента, которые существуют на рынке уже много лет (воронки в блоге, чат-боты, рассылки, сторителлинги, эфиры вебинары и тд). Когда я сама представляю все многообразие "правил" и маркетинговых инструментов, и что я "должна" им следовать, у меня начинает болеть голова):

  • делай контент регулярно
  • прописывай сценарий сторителлинга через "путь героя"
  • используй цепляющие заголовки
  • пиши офферы по такой-то схеме
  • работают только нативные рекламные подачи через кейсы и результаты...

и т. д. и т. п.

Да, все это до сих пор работает. Но с каждым годом у людей внутри растет защита от триггеров и маркетинговых уловок, конкуренция за внимание растет. Ты можешь привлечь заголовком, но дальше смысл - в глубине. В понимании людей и их проблем. Когда люди не чувствуют глубины, они уходят: и тогда грошь цена цепляющим заголовкам и триггерам.

Люди хотят ЖИТЬ. И ты, делая контент, тоже хочешь ЖИТЬ, а не подстраиваться бесконечно под меняющиеся тренды.

На чем [на самом деле] строится глубокий контент, который идет от души и притягивает кайфовых людей, кому созвучны твои смыслы?

1️⃣Транслировать свой путь и свои трансформации. Быть в тотальной честности.

Почему это важно: человеку нужен человек, а не успешный успех. Людям важно видеть не героя, который лучше всех, а что вы проходите через те же уроки, что и они. Им важно видеть, КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ с трудностями, в чем ваша жизненная философия. Им важно видеть в вас ролевую модель: она смогла - значит и я смогу.

Не всегда это про то, что вы упали и сразу встали. Очень часто это про то, как вы упали, и что в этот момент чувствуете. В уязвимости огромная сила, потому что люди чувствуют искренность и свободу проявленности! Каждый хочет свободы: перестать притворяться, принимать себя любым, и не самым успешным, дать себе просто быть, а не казаться.

Увидьте, что за вашими плечами огромный путь и работа над собой, в том числе падения, плохие состояния, потеря веры в себя. И представьте, что при всем этом вы транслируете успех и крутость. Какие смыслы вы при этом закладываете? Они ложные и создают иллюзорную картину мира.Что при этом чувствуют люди, которые также, как и вы, проживают плохие состояния? Обесценку, сравнение, стыд и вину. Разве этим мы помогаем?

Примеры такого контента на моем канале:

пост 1

пост 2

Кайфово в каждом проявлении исходить из того, каким вы можете быть вкладом, а не из того, какие у вас результаты🙌🏼

2️⃣ Создавать живой контент в моменте.

Иногда бывает так, что вы прожили трансформации в прошлом, в моменте не заземлили, и через время делаете из этого сторител. В этом гораздо меньше жизни, чем в контенте, который отражает то, что происходит прямо сейчас.

Старайтесь не откладывать, когда чувствуете изменения или проживаете важное.

Что можно сделать, если нет времени, и нужно заякорить идеи:

  • записать в голосовое сообщение свой инсайт/трансформацию,
  • создать заметку,
  • создать отдельный чат с идеями для контента, как это сделала я.

3️⃣ Чем больше люди от вас получают инсайтов, тем больше они хотят с вами взаимодействовать.

Инсайты это дофамин. Людей хлебом не корми - дай насладиться инсайтами, когда жизнь разделилась на «до» и «после».

Чем глубже ваше взаимодействие с человеком, и чем больше инсайтов и трансформаций он через вас запускает в себе, тем прочнее будет ваша связь и в последствии его результаты в вашем продукте

4️⃣ Сначала жизнь, потом все остальное.

Иногда кажется: мне нечего показать, я не знаю, о чем рассказать.

Каждый раз, когда вам сложно писать посты или выходить в сториз, это сигнал к тому, что вы не живете жизнь. Не замечаете ее. Живете в уме, а не в реальности.

Как из этого выйти:

⁃ сначала осознать эту тяжесть

⁃ потом перенаправить внимание на себя вовнутрь: что я проживаю? Что я чувствую?

⁃ самому создать для себя событийность, чтобы прожить новый опыт и трансформации. Тогда контент будет литься свободно и естественно.

Сохраняйте себе вопросы, которые помогут доставать из себя глубокие смыслы:

▪️О чем я думаю, когда прямо сейчас делаю это? Что чувствую? Почему это важно для меня?

▪️Что изменилось за год/месяц/неделю/день?

▪️Как на мою жизнь повлияли мои решения?

▪️Когда я понимала какие-то решения, куда они меня привели? Что изменилось внутри? Как это проявилось вовне? Как мои решения повлияли на то, как я чувствую себя? Как мои решения повлияли на мое видение мира?

▪️Закрой глаза. Положи руку на солнечное сплетение. Погрузись в какую-то ситуацию в прошлом, почувствуй всем телом. Что ты там проживала? Что благодаря этому испытала? Какие решения приняла и как они повлияли на твою жизнь и твои последующие выборы?

5️⃣ Люди эволюционируют, поэтому смыслы тоже нужно менять.

Например, если 2 года назад начать бизнес на маркетплейсах было супер актуальным, сейчас людям что-то другое важно: например, как управлять этим бизнесом, как снизить потери, построить команду, увеличить прибыльность.

Ошибка - сидеть на одних смыслах. Нужно менять смыслы в соответствии с тем, что вы проживаете.

И вот такое напутствие:

▪️создавать контент из того, что волнует и зажигает, а не руководствуясь тем, что нужно что-то выложить;

▪️глубина простыми словами: люди хотят отдыхать, никто не будет напрягаться. Чем проще и понятнее вы пишете, тем большее количество людей вы сможете охватить;

▪️ кого вы в работу хотите, для тех вы и пишите: весь контент построен на переживаниях ваших людей, а если еще точнее - на ваших. Вы есть точка Б вашей аудитории;

▪️не нужно делать много, нужно делать качественно. Можно много и качественно, но чтобы было в кайф. Не надрачивать себе мозг;

▪️отдавая вы получаете больше❤️

Уверена, что внедрив хотя бы часть этих рекомендаций, твои отношения с аудиторией станут более теплыми и кайфовыми, и люди с большей радостью захотят с тобой работать)

Оставайся здесь и давай вместе делать крутые продукты, которые помогают людям, зарабатывать в блогах, проявляться через контент и создавать свое комьюнити🌎

Чем я могу помочь, какие услуги у меня есть?

👉🏼Телеграм-канал

где я делюсь своим путем, фишками по продажам, провожу эфиры, там тонны пользы в закрепе: https://t.me/chirkovasoul

👉🏼Бесплатный разбор

где мы созваниваемся на 1,5-2 часа и разбираем, что сейчас мешает делать больше денег/проявляться/жить в наслаждении + даю стратегию по шагам.

Пиши в директ «разбор», пообщаемся: https://t.me/chirkova_go

👉🏼Платная экспресс-консультация по рилс

где я в формате голосового или текстового сообщения говорю, что по моему мнению не так в упаковке, воронке и смыслах контента, что можно улучшить, чтобы получать клиентов из ИГ.

Пиши в директ «консультация», расскажу: https://t.me/chirkova_go

👉🏼Платное сопровождение по запуску или масштабированию продаж

Здесь мы 6 недель работаем с мышлением, продуктом, контентом, продажами и трафиком исходя из твоего запроса. Делаем х2-х10 в деньгах из состояния внутренней опоры.

Вход только через разбор: https://t.me/chirkova_go

БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ МЕНЯ ↓

1️⃣Ошибки экспертов при самозапусках

https://teletype.in/@chirkovasystem/error

2️⃣ Как системно зарабатывать на своих знаниях от 500к+ на небольшом блоге

https://teletype.in/@chirkovasystem/system

3️⃣Как продавать естественно, легко, из любви

https://teletype.in/@chirkovasystem/Proprodazhi

4️⃣Тест: что мешает эксперту делать от 500к

https://teletype.in/@chirkovasystem/test

5️⃣Как с нуля привлекать подписчиков и клиентов через reels

https://teletype.in/@chirkovasystem/statya

6️⃣Самоценность

Как чувствовать внутри силу и опору, даже когда все катится к чертям

https://teletype.in/@chirkovasystem/samocennost

Чтобы поработать со мной лично над твоей ситуацией, напиши мне в лс в телеграм:  https://t.me/chirkova_go

И обязательно подписывайся на мой канал, там много всего интересного для всех, кто жаждит проявляться и зарабатывать на своих знаниях https://t.me/chirkovasoul