March 21, 2019

Интересные лица телеграма. И не только. Часть вторая

Всем трям, а вот и обещанное новое интервью с интересными (в основном для меня личностями) в медиапространстве. И нашим сегодняшнем гостем оказался админ телеграм-канала «Бизнес-идеи и Вархаммер» человек, любящий готов-полуночников, а также профессионал в увлекательных поездках по Украине - @Grighoul! Прошу любить и жаловать

Предположительное фото Григуля. Поэтому старайтесь меньше шутить про эмо и Tokio Hotel.

-Как говорится: свет, камера, мотор! Привет уважаемый гость, тебя знают как человека-ракету класса «земля-пидор». Как к тебе все же лучше обращаться?

Григуль, Григ - оптимально. Хотя я уже привык, что меня в разных местах называют совсем по-разному.

-Ты являешься админом канала «Бизнес-идеи и Вархаммер». Откуда появилось название и какова была изначальная задумка твоего канала?

Название, ну, увидел в ленте очередную рекламу чудо-бизнесмена, заработавшего миллионы, и подумал, "А чо бы и не". Изначальная задумка - просто бложек про ваху и всякое, у других есть, чем я хуже.

Состояние канала на данный момент и среднее количество просмотров у каждого поста. А я ведь помню, когда на канале было 10 чуваков. На самом деле я даже рад, что подобный самобытный контент имеет популярность

-То есть ты пошёл на волне хайпа? По принципу «у всех есть телеграм-канал, чем я хуже?»

Ну, мне все равно хотелось чем-то поделиться в любом случае. ВК давно изговнился, блогосервисы я не люблю. А тут все мои друзья и удобненько оказалось. Скорее наличие канала у нескольких моих знакомых просто показало мне, что так можно сделать и это ок.

-Изначально наполнение канала заключалось в смешных цитатках и фразах, затем постепенно блог начал наполнятся информацией о НРИ. Почему ты решил рассказать многим о таком непопулярном увлечении? Несмотря даже на то, что оно очень интересное?

Ну, оно как показывает практика, не такое уж и непопулярное. На уровне какого-нибудь не-мейнстримного вида спорта, как биатлона, наверное. А зачем и почему - потому что это во-первых очень нравится мне, во-вторых - может привлечь в хобби новых людей, которые просто не догадывались о таком времяпрепровождении, а в-третьих - я еще не видел каналов, где бы рассказывали именно о настольных ролевых играх по вархаммеру.

-Нет ли желания рассказать в таком случае больше? Я вот допустим периодически играю по гурпсе, и мне было бы интересно послушать про эту систему подробнее. Потому что, судя по просмотрам и подпискам тема зашла народу.

Так я и рассказываю, как находит вдохновение. Системы от ФФГ (Dark Heresy, Rogue trader, Deathwatch, Black Crusade. Only War) - классика условного "мидскула", не такие зарегулированные как тот же гурпс, но и не такие свободные как Фейт или ПбтА. В целом, вторая редакция Темной Ереси - крутая вещь, в ней пофиксили большинство недочетов предыдущих систем. А для мира вархаммера в целом, пожалуй, вся линейке предоставила невероятный объем контента, в особенности - за счет освещения аспектов жизни в 41 тысячелетии, которые практически не описываются в литературе и тем более кодексах варгейма.

Типичная игра в НРИ. Безумие, жестокость и чай. Чай снимает стресс. Поверьте.

-А ты очень соображаешь в этой запутанной системе. Как именно ты узнал о подобном и чем тебя завлекло?

Ну, про НРИ как явление я знал с самого детства. Впервые поиграл я в словесочки и игры по А В Т О Р С К И М системам в А В Т О Р С К И Х сеттингах где-то в 2005 году, относительно понравилось, хотя сейчас я понимаю, что это были ужасные игры. С 2012 года где-то начал жестко угорать по вахе, с каждым годом все сильней и сильней, хотя про сеттинг знал и читал еще с того же 2005. В 2014 нашел Темноересь, попробовал, и понеслась моя жизнь по наклонной. Но в то время я путешествовал по стране и мне было не особо до ролевых игр, поэтому в основном играл в текстовом формате. Сейчас уже осел на одном месте и наконец таки дорвался.

А что завлекло? Да так и не скажешь. Я в принципе люблю игры, любые. А НРИ позволяют всегда погружаться во что-то новое, узнавать что-то новое, создавать и участвовать в историях... В общем, сугубо уникальный контент. Если видеоигру ты пройдешь раз, два, десять, ну или будешь играть в песочницы - рано или поздно это надоест, потому что все так или иначе фиксировано. В НРИ такого нет. Даже одно и то же готовое приключение разные игроки и разные мастера могут превратить в абсолютно разную историю и разный опыт.

-Именно поэтому ты в одном из старых постов про НРИ в одном из требований при создании персонажа указывал оригинальность?

В принципе да. Хотя там же я описывал и то, что чрезмерная оригинальность ради самой оригинальности - зло, и то, что хорошо и нестандартно раскрытое клише - не является злом. Ну и в конце концов, кому будет интересно играть в обыденность?

Вот кстати кусок из того поста про оригинальность идеи. Учитесь, как надо!!!

-Ну люди же играют в Fallout 4 и говорят, что им норм. Ты что-то упоминал про путешествия по стране(для кого-то может быть шоком или новостью, но наш герой с Украины). Расскажи про самые интересные или трешовые случаи во время путешествия.

Интересно было практически каждый день, ну, за исключением когда сидели и работали в квартире/номере гостиницы, болели или просто отдыхали под фильмы/игрушки. А так, ну, например, приехали в одно глухое село, чтобы посмотреть уникальный маяк гиперболоидной конструкции. Договорились с местными, что они нас туда отвезут на лодке, нас тут же угостили пивом, потом повезли. На маяке маячник еще угостил вином, мы пофотографирали, поплыли назад к берегу. И тут из кустов выбегает жена одного из наших проводников и начинает бить второго, со словами что он её мужа из дому увел, спаивает и по шалавам водит.

Я думал, такое только в сериалах бывает, ан-нет, прямо типичная сельская драма. В итоге кое-как мы сбежали от этой разъяренной жены и поехали в местный бар, а потом к этим ребятам. Они еще решили нас прокатить на своей Ниве, свернув на скорости под 70 км/ч в поле, с криком: "Но главное, Нива - это не шоссе, Нива - это бездорожье. И давай скакать по холмам. А потом они начали пить и устроили драку, разгромив всю кухню, побив кучу посуды и свои телефоны. Более трезвый сказал что не оставит нас ночевать с этим психом и отвез в лесок возле села, чтобы мы поставили палатку. И все бы ничего, но через 10 минут начали выть волки, и палатку пришлось собирать и идти назад в село. Там мы нашли уже другую компанию, которые отвезли нас на сельский пляж, где мы наконец разбили лагерь и поспали :) Это если совсем вкратце, и таких историй уйма.

Но главное - за это время мы посмотрели не только кучу интересных и необычных мест, но и познакомились с огромным количеством людей. Такое путешествие заставляет верить в людскую доброту и чудеса, серьезно, потому что этого было очень и очень много.

Одно из мест путешествий нашего героя в Винницкой области. Воистину, прекрасное место

-Оу, это невероятно круто. Можно ли будет увидеть эти рассказы в будущем на твоём канале? Может в таком случае подобьешь людей не только на интересные игры, но и на приключения ИРЛ?

Немного рассказов о наших поездках можно увидеть на канале моей девушки - @kiraynee , я их иногда репощу. Ещё когда-то вели бложек про наше путешествие в ЖЖ, но как-то надоело.

-Возможно, если кто-то не знает, то недавно ЖЖ(она же «Живой Журнал») исполнилось 20 лет. Ты отметил этот праздник постом?

Не-а, я вообще далек от всей этой блогосферной мутотени и в принципе не особо любил прямо сидеть в ЖЖ. Написал пост, поотвечал на комменты, поглядел пару страничек фолловеров, что-то прокоммментировал, шоб взаимностью ответить, усе.

Хотя бы честно. Тогда перейдём к более личным вопросам - как ты обычно проводишь свой день, и сколько времени ты уделяешь своему каналу?

Сейчас я настолько занятой человек, что времени почти ни на что не хватает. Проснуться, потренироваться, сделать работу по дому, по участку, съездить в город по делам, поработать, лечь спать, на выходных может куда-то выбраться потусить, что-то посмотреть. Между делом так только, поболтать с кем-нибудь немного и может быть что-то в канал закинуть. В среднем, на канал от 0 до 30 минут в день трачу. Моя мечта, чтобы в сутках было 30 часов, потому что 24 слишком мало.

-Не один ты хочешь увеличить время. Самому не хватает времени разорваться на все и сразу, зачастую при попытках совместить хобби и работу, я теряю попусту время и там и здесь. Но чтобы не было так грустно - есть ли у тебя пара советов для людей, которые захотят в будущем создавать свой контент?

Конечно. Создавайте. Творчество сейчас с каждым днем все более и более востребовано обществом. И чем бы вы ни занимались - это обязательно будет кому-то интересно. Сейчас есть каналы лифтеров, машинистов метро, да даже бомжей. Десятки тысяч людей просто смотрят, как другие едят еду. Так что у вас все получится, по крайней мере если делиться тем, что вам действительно нравится, а не делать из этого работу или просто "для галочки".

-Лучше и не сказать. Что напоследок ты хочешь пожелать своим подписчикам?

Записаться ко мне на игру хД . А если серьезно - не любитель чего-то абстрактно желать в принципе, и не особо умею это делать, лучше чем сам человек ему никто ничего не пожелает. Так что обойдусь стандартным "Счастья. Успехов. Здоровья."

-Ну и напоследок - Кёрз или Курц?

Curze

-Отлично :D! Гасите камеру...

Это было очень даже познавательно и мне действительно было интересно общаться с этим человеком - его увлечённость своим делом и багаж интересных историй превышает все немыслимые объемы. Ну а чтобы познать всю прелесть и ужас мира далекого и темного будущего и НРИ подписывайтесь на телеграм-канал «Бизнес-идеи и Вархаммер» @Business_Warhammer ну и если у вас появится желание сыграть в интересную и увлекательную игру, то обращайтесь лично к @Grighoul. А с вами был ЧиТ и до новых встреч!