March 14, 2019

Интересные лица телеграмма. И не только. Глава первая

Это мой первый опыт в области интервью. Постараюсь охватить нескольких очень интересных людей; то, как они к этому пришли, и чем занимаются сейчас.

Ну и для начала небольшое интервью с создателем Youtube-канала NEmor1996 великим и ужасным повелителем рептилоидов с планеты Нибиру - Борис @Borya_Ka

Маскот каждого видео. Ну или большинства

-Здравствуй NEmor. Как ты пришёл к идее совместить аниме и коммунизм?

Надо было объединить ретардов 🤔

-Впринципе логично. Окей, твоему каналу на ютубе уже больше 4 лет и почти 15к подписчиков. В основном - это весёлые ролики о видеоиграх, аниме и политике. Как тебе вообще в голову пришла идея канала, и как ты её реализовывал?

Мне было лет 13. Я наткнулся на Ютуб, стал смотреть блогеров, захотелось самому что то поснимать. Сначала пилил анимации во флеше и пробовал летс плеить. Потом так плавно пришёл к тому, что есть сейчас.

Состояние канала на нынешний момент

-Надеюсь среди летсплеев не было майнкампфа, а в анимации не мелькали ролики про путина? (Очень тонкая отсылка; прим.авт.)

Путина не было 🤔

-Значит Майнкрафт все же зацепил тебя по касательной?

Было дело 😄

Ну он сам по себе скучный, там в итоге родилось 3 коротких ролика и всё. Мне по моему было тогда 14 лет ещё

-Хм, это да, как выживалка он все же скучный. А какая из игр зацепила тебя очень сильно, что ты возвращаешься к ней даже спустя уже дофигаллион лет?

The binding of Isaac и Пятая Цива. Первый иногда мелькает в роликах. Ну я в принципе люблю жанр рогаликов.

-Рогалики?

Rougle Like. Довольно обширный жанр, ну грубо говоря игры с рандомной генерацией, удаляющимися после смерти сейвами и завышенной сложностью с иногда элементами рпг. Самые старые были ещё без графена и пошаговые.

Представитель данного жанра из палаты мер и весов

-Я конечно хардкорный любитель поиграть, но не настолько. Чем же тебя в целом привлекли видеоигры

В детстве батя водил на работу, у него были там компьютеры и третья цива. Потом был второй дум, четвёртый мортал комбат, дюк нюкем и завертелось. Герои, естесн, с друзьями.

-Классика жанра. Кстати, вот забавные моменты, связанные с твоим ютуб творчеством. Есть у тебя один персонаж, которого зовут «Доктор Пикачу», который исполняет голос разума и периодически развлекает народ. Откуда он появился в своей итерации?

Ох. Это было ещё во времена, когда появились Покемон Гоу. Тогда я сделал ролик про СССР, Шевцова и ко, сейчас у меня уже немного другие взгляды, касаемо темы, да и сам ролик - сплошное википидорство, хоть там использовалась не одна статья, но всё ж не очень хорошо получилось. В оправдание могу сказать, что один из оппонентов пересказывал одну единственную статью с Лурка. И вот в тои ролике я как то придумал сделать сурового Пикачу в нацистской форме, джаст фор лулз. Но в итоге не придумал, как лучше одеть ему фуражку и оставил просто суровым. Потом я про него забыл до ролика про реакции на Ютубе, где уже он стал доктором.

-Суровый российский ребрендинг, как оно есть. Ещё в одном из роликов ты упоминал о проблемах, связанных со здоровьем. Как сильно тебе мешает это в создании, да и в целом по жизни, не считая того фактора, что девушки не обращают внимания?

Кек. На Ютубе это не мешает мне в принципе. Есть люди с ещё более суровыми проблемами, я же просто выгляжу как дрыщ. По жизни единственный момент, что я накачаться не могу, а так в принципе норм.

-Твоим предпоследним роликом стал подробный разбор King’s Bounty, который, признаюсь, меня зацепил. Когда нам стоит ждать продолжения и в целом, что ждёт нас в будущем на твоём канале?

Продолжение скоро, пока записываю футажи. В будущем я единственное что планирую: как то всё таки собраться, и выпускать видео чаще, чем раз в 2 месяца; ну и после КБ взяться за какую нить серию или Меч и Магию, или обзор на Санитаров Подземелий сделать игру и книгу. А так, я особо планов не строю, всё это чисто на энтузиазме.

Типичные видео на канале и количество просмотров. Лично я считаю данный контент годным и интересным

-Нет планов завести себе Patreon или ещё какую-нибудь донатку и собирать небольшие профиты? Денежная мотивация все же даёт стимула для продолжения идей.

У меня есть донат алерт. А с патреоном это надо контент для подписки придумывать, наверное. У меня пока идей нет на этот счёт. Делать как кто то: сначала заливать ролики, доступные только для патреонов, а потом для всех; мне не хочется. Была идея узнать про подписку на самом Ютубе: поставить цену в 10 рублей и клепать стикеры для стримов и значки для сабов, но оказалось, что там цена фиксировано 260р., а что можно предложить на эту сумму, я пока не знаю.

-Ты пытался. Но наше время подходит к концу, и чтобы ты хотел сказать для своих подписчиков?

РЕПТИЛОИДЫ ВПЕРЁД!

-СЛАВА НИБИРУ!!!

Мда, в первый раз оказалось сложнее, чем я думал. Но тем не менее мне понравилось. Ну а перед ожиданием нового интервью, подписывайтесь на YouTube-канал Бори https://www.youtube.com/user/NEmor1996, подписывайтесь на его Telegram-канал «Мысли Потребляди» https://t.me/NEmor_ka_Note, ну и поддержите меня на канале просмотрами и сообщениями в лс @whatnick. За сим я откланиваюсь, и желаю много приятностей