October 10, 2019

В чем моя выгода?

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?
Есть какие-то гарантии?
Я хочу вступить в группу, это платно?

Все сигналы, которые я публикую тут, является покупными, или слитыми с других каналов. На зарубежных/профессиональных площадках стоимость подписок на сигналы имеет ну уж слишком завышенную цену (500$+ в месяц). Соответственно на таких площадках я различными способами получаю приватную подписку (будь то платная подписка, или жульничество ;))

Какой смысл тебе публиковать сигналы бесплатно?

Меня раздражает, что в наших реалиях, ты можешь добиться чего-то только имея богатеньких родителей, связи, или делая бесчестные вещи. Я против этого. Брать деньги со своих подписчиков, или засорять серьёзный проект рекламой я не собираюсь. Всё, что от вас требуется для получения доступа в мою приватную группу и статуса партнёра—зарегистрироваться по моей партнёрской ссылке.

  • Далее с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Хочу подчеркнуть, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, который провел достаточное количество времени на торговой площадке.
  • В моих интересах делать платное — бесплатным! А это значит, что каждый получит желаемое. Больше не нужно бояться остаться без денег, больше не нужно занимать у знакомых, больше никаких кредитов больше не нужно будет копить деньги месяцами для поездки куда-то! Торгуй прямиком со своего ПК/смартфона и получай прибыль здесь и сейчас, а не только в "облачной перспективе".