March 6, 2019

Из сисадмина в админы instagram

От души душевно в душу, всем вам Мартовский привет!!!

Я Павел churealove! И я в этой афигенной теме админства с Сентября 2018.

Возможно кто то из вас уже слышал мою душещепательную историю или видел меня в эфире с @dimmano, как из системного администратора никогда не нюхавшего instagram(ну ладно, по секрету скажу, была у меня там страница для слежки за любимыми забугорными косплейщицами).

По образованию я и инженер и оператор ЭВМ и антенщик! Никогда ничего не продавал, кроме укропа на рынке с мамой когда мне было лет 12.

История моя просто до безобразия - моя жена находится в декрете и постоянно ищет где поднять бабла и мы с ней вертимся как можем, потому что на з\п в 30т. с ипотекой в 15т. очень тяжело выживать!

И чем мы только не занимались, и сканировали чеки, и я по возможности работал супервайзером, и делали карту втб24 с повышенным кэшбеком и через нее и какую то организацию оплачивали кому-то покупки и нам за это платили 2 тыщи!!!! в месяц, КАРЛ!!

В какой то момент жена попала под таргет Димы и заказала бумажную книгу Администратор инстаграм и мы за ней поехали..

И тут все изменилось!

Я заинтересовался, что же это такое и прочитав в шапке профиля Димы "научу зарабатывать больше мужа" я впал в ярость, как так, жена не должна зарабатывать больше мужа, иначе зачем я?

Подумав какого фига, я не хочу такого развития событий, начал заниматься по книге, и за месяц просто ушел в отрыв!

За месяц интенсивного изучения базы и выполнения практических заданий в игровой форме (а я тот еще игроман) я хочу подчеркнуть -

У меня так мозги стали работать!!!! Я чувствовал как там всё шевелится!

Там была непроглядная тьма и паутина, а сейчас яркий свет и все механизмы работают как Швейцарские часы!

Это нереально афигенное чувство когда твои мозги работают на тебя, а не против!

Я очень долго шел к тому чтобы взять первого ПК (около 1,5 мес), даже пришлось потратить монетки на наставника!

Потом первый ПК, потом второй. Потом пошла лавина клиентов, баблорейд (привет команде Воины Кудряшова!), на нем я взял еще клиентов, кто то отвалился из клиентов, но всегда можно найти новых! И я их нашел!

После баблорейда и Лавины клиентов за продвижение беру 20т. в месяц!

Теперь я учу свою жену админить!

Меня нереально прёт качать профили, делать их красивыми и приносить бабки людям!

Заработал за это время на админстве около 90 тысяч!

Всем новичкам желаю удачи и веры в себя!

Если вы решили чем то заниматься, будьте непреклонны! Живем один раз!

Дима, Женя, капитаны и наставники - всем СПАСИБО! Продолжаем расти как профи!

Всех люблю, целую! #админь