November 28, 2022

Упаковка и продажа продуктов через этичный маркетинг, архетипы и спиральную динамику

Привет, меня зовут Галина Чувилина

мой телеграмм канал https://t.me/chuvilinapro

По образованию я инженер-физик. Мне важно полностью разбираться в том, что делаю. Когда жизнь привела в онлайн пришлось изучать все: продюсирование, маркетинг, методологию и многое другое.

На практике стало понтяно, что если бы работали цифры, расчеты и шаблоны, то мы все были бы миллиардерами.
Начала изучать работу мозга, психологию, архетипы и применять их в маркетинге, изучении целевой аудитории и способах привлечения.

Основное направление клиентов: эдвайзеринг, менторинг, наставничество, консалтинг, коучинг - живая работа с людьми. У экспертов, продюсеров, предпринимателей чаще запросы:
— В чем же моя отличительная черта и особенность?
— Как создать дорогой продукт из всего опыта и знаний?
— Как говорить на языке своей идеальной аудитории?
— Как привлекать аудиторию без давления на боли, спама и манипуляций через этичный маркетинг?
— Как найти то самое дело, которое заряжает и дает энергию?
— Как проявлять себя и привлекать клиентов через архетипы?
— Как продавать на высокий чек и повышать его с каждой продажей?
— Как не применять агрессивный маркетинг, не давить на боли, не сливать деньги и не терять время на диагностиках и продажах. — Как научиться привлекать клиента, который на одной волне?

О моем опыте: - Ментор Наставнического центра
- Методология и продажи на высокие чеки с мая 2021
- Максимальный чек продаж в консалтинге 800 тыс. руб.
- Продюсер с 2019 года
- Маркетолог. Школа этичного маркетинга
- Методолог образовательных программ
- Продажи по уровню мышления. Нейромаркетинг.
- Основатель онлайн-школы красоты "Nova care of beauty" в 2019 году
- Спикер МИИН в 2022 году - продажи в блоге через нейромаркетинг
- Создатель первого в Мире бот по развитию SoulSkills - Мета-навыки для улучшения качества жизни во всех сферах
- Специалист по архетипам
- Специалист по психологии цвета

Я также как и вы прошла долгий и сложный путь поиска себя, наработки своих главных компетенций и накопления знаний. Живая работа - это ресурс не ученика, а учителя. Очень важно сохранить осознанность при выборе ученика и отталкиваться от ощущений. Когда мой ресурс закончился из-за того, что шла против себя - работала с людьми с которыми мне не нравилось работать. Решила стать примерной женой и мамой, закрыв все проекты! Хватило меня на пару месяцев, но это решение помогло понять, что "как раньше" не хочу. Передала свою онлайн-школу партнеру, перестала продюсировать и начала обучать. В начале 2021 года купила обучение методологии ведения наставничества. Через месяц запустила свое первое наставничество. Было страшно? Конечно! В первое обучение взяла 8 человек за пару недель из 28 заявок на очень маленьких охватах. Пришлось отказывать людям, потому что поняла с кем хочу работать, а с кем точно нет. В этом же месяце пригласили в Наставнический центр RISE стать лидером, где обучала методологии ведения и запуска группового обучения (еще до общего тренда и ажиотажа, тогда и слово наставничество мало знал =)

Сейчас мои уроки по привлечению аудитории и упаковке с помощью архетипов вы можете встретить в самых топовых обучениях наставничества - Как Архетипы использовать в визуале, текстах, креативах, офферах. Именно этот инструмент дает возможность легко привлекать аудиторию твоего уровня мышления - те, кто с тобой на одной волне, кто будет понимать тебя, делать и показывать результат. После внедрения архетипов конверсия в покупку составила 70%-90%.

Но самое важное - это сообщество. Экологичное окружение с помощью архетипов - это самая сильнейшая поддержка.

Мой подход в работе:

Работа ведется не только на уровне hard-skills и soft-skills: навыки продаж, воронки, упаковка, трафик, мышление, устранение барьеров перед большими целями, страхов больших денег, отсутствия мотивации и т.д. Но и soul-skills: мета-навыки управления эмоциями, вниманием, осознанности.

В продажах на высокий чек нет необходимости красивой упаковки. Чтобы заработать первые 500 тыс. на первом этапе не требуется ни сайтов, ни команды, ни красивой упаковки. Можно продавать сразу - с тем, что есть.

Познакомиться со мной поближе и получить полезные материалы можно подписавшись на мой Telegram-канал.

мой Telegram-канал

Подробнее про Мета-навыки soul-skills можно посмотреть на картинке. Подробнее о МЕТА-НАВЫКАХ И АРХЕТИПАХ можно почитать а нашем чат-боте @empiria_bot

Пройти тест. Отправить другу, клиенту или стать партнером

Пройти тест по архетипам



Дополнительная информация:

🔗 Про мета-навыки

🔗 Мое образование и карьера

🔗 Пройти тест по архетипам