April 21, 2020

История одного админа


Здравствуйте, предлагаю познакомиться!Меня зовут Анна Читаева и сейчас расскажу, как пришла в СММ.

Меня зовут Анна Читаева и сейчас расскажу, как пришла в СММ.

Начать придется издалека, но обещаю без занудства.

Ещё в детстве маркетинг (не сетевой) вызывал у меня большой интерес.⠀

Но до конца понять я не могла: что же это за штука такая и как заставить человека купить.


Отучившись в школе, поступила на бюджет в технический вуз, потом паралельно окончила экономический факультет, где и познакомилась с маркетингом.

Потом было пару лет инженерного заводского стажа плюс долгие годы декрета, от которого хотелось выть от нереализованности и бесперспективности!


А со стороны все выглядело замечательно: двое детей, муж, который НЕ заставляет работать...

Я принимаю решение менять свою жизнь, заниматься тем, что мне действительно интересно и записываюсь на курсы по смм.

И сразу завертелось: уроки - первый бесплатный клиент (чтобы отработать свои знания на практике) - платные мои любимые клиенты.

Да, тех людей, с которыми я работаю - искренне люблю, надеюсь это взаимно). Это касается как клиентов, так и коллег.

Впервые задумалась о делегировании, когда поняла, что не смогу попасть к подруге на день рождения, потому что запускаю рекламную кампанию клиенту и надо держать руку на пульсе.

Да и отсутствие выходных стало сказываться на продуктивности и самочувствии.

В начале 2020 года я начинаю формировать свою команду, поскольку чувствую в себе силы развиваться и расти дальше.

Так получилось, что это решение совпало с кризисом, но так было даже интереснее).

Сейчас со мной работают копирайтер, дизайнер и таргетолог.

Каждый из этих людей - профессионал своего дела

За последние три месяца наша команда суммарно принесла своим клиентам более 1 000 000 рублей

Работали со сферой красоты, продажей мебели, блогерами, экспертами, инфобизнесом.

Благодарю за внимание и рассчитываю на плодотворное долгосрочное сотрудничество!

Анна Читаева

+380962814284 (Telegram, WhatsApp, Viber)