September 9

ZooBots Ton – эксклюзивная NFT коллекция с животными. Заработать на NFT просто

На днях появилась удивительная NFT коллекция с уникальными животными. Сейчас стартанула предварительная распродажа и можно купить NFT всего за 1 TON, а также поучаствовать в конкурсах. Об этом читай ниже.

Всего запланировано создать 333 NFT. На данный момент они в процессе создания, а продано уже чуть больше половины, так как NFT за 1 TON разлетаются как горячие пирожки. И сделать на них сейчас уже можно x2 и x3, а в дальнейшем еще больше. Ведь скоро будет запущена реклама.

Описание проекта

Каждое NFT – это цифровой портрет удивительного существа, чье тело состоит из блестящего металла и сложных механизмов, а душа – отголосок дикого зверя. Выберите своего зверя и подчеркните свою неповторимость. 
Сова поможет в принятии решений, змея добавит хладнокровия в ваши действия, золотая антилопа и жук скоробей обязательно принесут вам богатства, а лев придаст вам храбрости. Каждое животное по своему уникально и неповторимо! Читайте описание NFT, а не только выбирайте по визуалу. 

Что мы имеем с NFT ZooBots и что предлагает её создатель?

1. Мы покупаем уникальное NFT всего за 1 TON, что открывает перед нами безграничные возможности к спекуляциям после того, как начнется активное продвижение коллекции за пределами официального чата. 

2. Для держателей NFT из коллекции в этом чате будут проводится розыгрыши действующих токенов путем рандома. Кстати, недавно уже прошел первый конкурс с раздачей токена IVfan.

3. Большая часть средств, полученных от авторских отчислений, пойдет на помощь бездомным животным. Так перед нами открывается возможность не только заработать, но и одновременно сделать что-то полезное и доброе. Все отчеты будут публиковаться на канале @ZooBots_Ton). 

4. Когда коллекция наберет требуемый объем, пройдет верификацию и будут закончены юридические моменты, перед нами откроется еще один очень вкусный пункт, но о нем пока ничего не раскрыто. Это будет игра, о которой еще пока ничего неизвестно.

Заработать на данной коллекции можно по такому принципу:

Купил NFT за 1 TON, выставил за 3 TON. Сделал на этом 3х. Затем ищешь NFT, продающееся, к примеру, за 2 TON. Купил его, выставил за 4 TON. И так далее.

Таким образом, коллекция будет жить.

Покупка NFT и розыгрыш

Моя покупка началась с NFT Lorioid за 1 TON. На тот момент у меня было на балансе именно столько. И сразу же я выставила NFT на продажу за 2.95 TON. Менее, чем через сутки мой NFT был продан. С вычетом комиссии я заработала чистыми 2,52 TON.

Таким образом, у меня появилась возможность приобрести уже 2 NFT, что увеличило мои шансы в розыгрыше. Я продолжила в том же духе и теперь у меня 4 NFT из коллекции!

Переходите в чат коллекции, там вас проинформируют и подскажут что и как делать.

Не пропускайте криптопроект Blum - будущую криптобиржу в Telegram, в которой скоро будет мемпад и мы будем ловить токены.