May 30, 2021

История Алексея Смирнова

Точка А:

До вступления в клуб не понимал как чётко искать клиентов. Не было уверенности, что если сегодня мой клиент уйдёт, то я не уйду из съёмной квартиры. Ну и в целом 50к в среднем зарабатывал.

Точка Б:

Собрал лидгенную воронку из СМ 2.0, которая при вложениях 3к дала мне 82к (2 проекта по 36к и один клиент в виде наставничества, захотел поэксперементировать и продал за 10к). Ну и май я закрыл на 130к

***

Какие материалы применил?

Ну конечно самый явный и большой выхлоп мне дала воронка из СМ 2.0. Но сложно выделить что-то конкретное за это время. Просто часто пользуюсь всем подряд: шаблоны заголовков, шаблоны лидгенных постов, системы составления офферов и всё, всё, всё. В основном для клиентских проектов. Ну и в целом я как-то перестал бояться сложных ниш и проектов, тк появилась уверенность в знаниях и в том, что я точно сделаю чем средний таргетёр на моём чеке

Ещё очень зашла тема с работой по 3 часа в день. В первую неделю после просмотра этого урока сократил рабочее время на 40% точно)

***

Воспользовался ли помощью куратора?

Нет

***

Ну я не прям много обучашек проходил, но за 2 года на фрилансе я точно больше 150к потратил на клубы, курсы и обучения. Клуб Коли точно дал самый большой ROI)

И конечно очень заходит чатик, где часто можно найти ответы на свои вопросы. А иногда даже просто взять шаблоны для проектов, чтобы запуститься за пару часов и удивляться тому, что ты потратил 3-4 часа, а заработал столько, что можно неделю ходить в элитные рестораны)